Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.

Тема: «На помощь сказочному Мишке»

Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
3. Вызывать положительное настроение от движений.
Оборудование: костюм медведя, скакалка, массажный коврик, осенние листья, грибочки, кегли, медальки.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в помещение. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я сегодня к нам придет сказочный герой. Хотите узнать кто?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)


Воспитатель: -Кто это? (Медведь)
Давайте его встретим. Вот какой красивый мишка. Ребята он потерялся и забыл дорогу в лес. Он просит вашей помощи. А помочь мы ему можем, тем, что должны быстро и правильно выполнять предложенные задания.
— Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом, сейчас мы отправимся в лес на помощь.
Отправляемся вперед,
Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба)

Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся,
На носочках мы пойдем,
На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху повстречали,
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем (ползание на ладонях и коленях)

Друг за другом мы идем
И к болоту по дойдем,
Перейдем преграду вмиг –
И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)

Вновь шагаем, мы шагаем,
Руки выше поднимаем,
голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко.
Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).

Воспитатель: Вот мы и пришли в лес. Здесь нас ждут интересные задания и игры.
Подвижная игра «Соберем в корзину морковки и грибочки».
Игра на меткость «Сбей кегли».

Игра «Преодолей препятствие». Наша дорога нелегкая. Нам нужно пройти по кочкам через речку, проползти под веревкой и вернуться на свое место. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу)

Медведь: ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках пути моего возвращения домой. И пока вы преодолевали препятствия, я вспомнил дорогу, в свою берлогу. Я хочу предложить вам, поиграть со мной в мою любимую игру.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. Все дети делают круг — это берлога «медведя», а стульчики рядом с берлогой домики. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли!

Воспитатель: Ребята, за вашу ловкость и смелость. Мишка вам хочет подарить по первой медальки.

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти дорогу в берлогу. До новой встречи, ребята!

125
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!