Сценарий осеннего развлечения в 1-ой младшей группе «В гости Осень к нам пришла»
Ход праздника.
Звучит песенка про осень. Дети сидят на стульчиках.
Ведущий. — Ребята, посмотрите к нам в группу прилетел осенний листочек. Наверное, он прилетел из осеннего леса. (Разглядывает листочек, показывает детям) А на нем что-то написано. Прочитаем? Его прислала нам Осень золотая: «Ребятки! В гости очень к вам спешу, с осенними подарками вас я навещу! Ждите, скоро буду! Ваша Осень!»
— Ну что, ребятки, встретим Осень с подарками? (Да-а-а)
Звучит музыка. В группу входит осень.
Осень: — Здравствуйте, ребятки, вот и я. Скучно стало мне в лесу сидеть. Решила вас я навестить, поиграть с вами, повеселиться.
Ведущий: - Здравствуй Осень золотая, рады видеть мы тебя. Ребятки, давайте поздороваемся с Осенью. (Дети по музыку здороваются «Здравствуйте ладошки хлоп-хлоп-хлоп, здравствуйте ножки топ – топ-топ и т.д.)
Осень: — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.)
— Видите: лежат листочки,
Будто жёлтые цветочки.
Вы листочки соберите,
С ними танцевать идите!
«Пляска с листочками» («Я с листочками хожу»)
- 1.Я с листочками хожу. (Дети берут по два листочка, свободно гуляют по залу)
Всем листочки покажу.
Вот так, вот так
- Всем листочки покажу.
- 2.Я листочками машу, (Ручки с листьями поднимают вверх, качают ими)
- Я с листочками пляшу.
- Вот так, вот так
- Я с листочками пляшу.
- 3.Я с листочками кружусь, (Спокойно кружатся на месте, ручки перед собой)
- Всем гостям я покажусь.
- Вот так, вот так
- Всем гостям я покажусь.
- 4.А теперь, мои друзья, (Садятся на корточки, лицо прячут за листики)
- За листочки спрячусь я.
- Вот так, вот так
- За листочки спрячусь я.
В конце ведущая спрашивает: «Где же ребятки?». Ребятки дружно кричат: «Вот мы». Ведущая предлагает устроить листопад. Потом дружно собирают листья в большую корзину.
Ведущая: — Молодцы, ребятки, все листочки собрали. Осень, а тебе понравилось?
Осень: - Ой, какие молодцы, конечно понравилось. А ещё в корзине у меня есть волшебный зонт. А зачем нам нужен зонтик? (ответы детей) Правильно, прятаться от дождика.
Дождик, лей, лей, лей! Убегайте поскорей! (Под музыку дождя дети убегают и садятся на стульчики.)
Ведущий: — Все на стульчики пойдем, Про дождик песенку споем! Песня «Дождик».
Тучка синяя пришла, кап, кап, кап! — дети стучат ладошками по коленкам.
Дождик деткам принесла, кап, кап, кап! — дети стучат пальцем по ладошке.
Дождик капает в ладошки, кап, кап, кап! –ладошки перед собой, как «чашечки»
Детки пляшут на дорожке, кап, кап, кап! – «фонарики».
Осень: — А теперь зонтом я покручу, и игру начать хочу.
Как только услышите дождик — бегите под зонтик, а если услышите весёлую песенку и зонтик закроется — бегите к солнышку. (Игра «Солнышко и дождик»)
Ведущий: Осень, рады мы, что ты пришла, Что ещё нам принесла?
Осень: — А принесла я вам дары осенние. А где ж они, ой смотрите, корзина прохудилась и дары все укатились.
Ведущая: — Не переживай, осень, мы с ребятами, тебе поможем. Ребятки, давайте соберём овощи и фрукты обратно в корзину. (Игра «Собираем урожай»)
Осень: Вы такие молодцы! С вами весело мне было! Всех ребяток полюбила. Но ждут меня в лесу дела, До свиданья, детвора! А вот вам подарки от меня! (Оставляет корзину с угощением и уходит.)