​Итоговое интегрированное занятие «В гостях у лесных животных» в 1 младшей группе.

Цели и задачи:

Повторить животных живущих в лесу;

Закрепить понятие большой – маленький, длинный – короткий;

Расширять словарный запас;

Учить отвечать на вопросы воспитателя;

Воспитывать любовь ко всему живому;

Закрепить основные цвета;

Закрепить названия транспорта;

Развивать мелкую моторику при хватательных движениях;

Доставлять ребёнку радость, удовлетворение от работы.

Оборудование:

Игрушки: белка, заяц, большой медведь; две-три игрушечные машины, макеты деревьев (лес, ёжик из картона без иголок, прищепки, картинки с изображением транспорта (велосипед, мотоцикл, поезд, легковая и грузовая машины, ширма, угощение для детей – яблоки.

Предварительная работа:

Рассматривание дидактического материала: дикие животные, транспорт;

чтение художественной литературы; подвижные и дидактические игры;

занятия по сенсорике; разучивание пальчиковой гимнастики и физ. минутки.

Ход занятия

Воспитатель: ребята, а кто это плачет (из –за ширмы показывается зайчик, белочка, медведь)

Кто это?

Дети: зайчик, белочка, медведь

Воспитатель: ребята, а какой зайчик?

Дети: маленький, серенький, пушистый

Воспитатель: А какие у него ушки, хвостик ( Ответы детей: ушки длинные, хвостик маленький)

Воспитатель: А это кто?

Дети: белочка

Воспитатель: А какая белочка? ( ответы детей: рыжая, ушки маленькие, хвостик большой, пушистый)

Воспитатель: а это кто?

Дети: медведь

Воспитатель: А медведь какой? ( ответы детей: большой, коричневый, косолапый, если дети затрудняются с ответами, воспитатель помогает)

Воспитатель: ребята, а давай те спросим, почему зверушки плачут?

Дети: (спрашивают)

(звери отвечают, что они заблудились и забыли где они живут)

Воспитатель: ребята, а давай те поможем зверушкам, и скажем где они живут.

Дети: (отвечают, что зайчик, белочка, медведь живут в лесу)

Воспитатель: а на чем можно поехать в лес? ( показываю картинки с транспортом на мольберте: велосипед, автобус, легковая машина, грузовая машина-дети называют)

Воспитатель: ребята, а давай те отправим зверушек в лес на машине. (зайчик предлагает деткам поиграть)Физ. минутка (зайчик играет с ребятками, под музыку)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот – так, вот – так

Зайке холодно сидеть

Надо лапушки погреть

Вот — так, вот – так

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот- так, вот- так.

(дети садятся на стульчики, звери уезжают в лес)

Воспитатель: ребята, а кто это еще плачет (показываю из за ширмы ежика) А почему ты ежик плачешь?

Еж: я потерял свои иголки

Воспитатель: ребята, давайте поможем ежику и подарим ему иголки.

Пальчиковая гимнастика (под музыку)

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту мнем, мнем

Воспитатель: ребята, подойдем к столу и с помощью прищепок, сделаем ежику иголки (дети, вместе с воспитателем прищипывают прищепки к ежику. Ежик благодарит детей за помощь, прощается и уходит)

Воспитатель подводит итог: кто к нам сегодня приходил? Как мы помогли зайчику, белочке, медведю? Как помогли ежику?

Молодцы ребята! В благодарность, ежик оставил вам угощение, спелые, сочные яб

289
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!