Модель ООД по кружковой деятельности «Белый медведь»в средней группе

Программное содержание:Продолжать знакомить детей с нетрадиционными материаламипри выполнении аппликации. Учить равномерно наносить стружку на готовый шаблон.

Развивать фантазию, творческое мышление, моторику пальцев рук.

Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Материалы: Картон темно синего цвета с изображением медведя, кокосовая стружка, глаза, клей ПВА, кисточка, клеенка-подкладка, картинки с изображением медведя.Ход работы:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся на Северный полюс. И, несмотря на суровые условия, там тоже живут животные, а ктоотгадайте загадку:Сев на ледяную глыбу,Я ловлю на завтрак рыбу.Белоснежным я слывуИ на Севере живу.

Дети:Белый медведь.Воспитатель:Правильно, это белый медведь.Давайте посмотрим на них.Рассматривание картины «Семья белых медведей» — кого вы видите на этой картине? — что делают медвежата? Какие они? — что делает медведица? Какая она?

— кому она несет рыбу? Где она взяла ее?

Сюрпризный момент

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Его зовут Умка.

(Умка): Ребята, у меня совсем нет друзей!

Воспитатель:Давайте поможем обрести Умке друзей. Но в начале, давайте немного поиграем.Становитесь все в кружок, поиграйте с мишкой.

Физминутка

Белый мишка- наш топтыжка (ходят как мишки)

Лапки большие,

Ушки круглые, смешные, (держат уши)

Маленький хвостик, черненький носик, (трогают нос)

Когти длинные-

Мишки очень сильные (руками показывают).

Воспитатель:Молодцы, ребята, Умке очень понравилось с вами играть. А сейчас пройдите к своим столам. Давайте, вспомним с вами, какого цвета медведи? Какие части тела у медведя? Чем питается?

Ответы детей

Воспитатель:Молодцы, а теперь приступим к работе. Мишка у нас белый, поэтому мы его будем делать из знакомого с вами материала – кокосовой стружки. Возьмите шаблоны, нанесите равномерно клей, не выходя за контур. Сначала приклейте глаз мишке, а после равномерно посыпьте стружкой.

Самостоятельная — практическая работа детей. Индивидуальная помощь.

В процессе работы воспитатель спрашивает у детей:

— какие лапы у медведя? (большие, сильные)

— шерсть(мягкая, пушистая, белая, густая, теплая)

— нос(черный)

— глазки(маленькие, черненькие)

— хвостик(маленький, незаметный)

Воспитатель:Какие вы молодцы. Умка, тебе понравились твои новые друзья?

Умка:Да, ребята, они очень хорошие, спасибо вам большое!

Дети прощаются с ним, Умка уходит.

Воспитатель: А теперь скажите мне, чем мы сегодня занимались? Что вам понравилось? Молодцы, мне тоже понравилось, как вы сегодня занимались. Спасибо.

123
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!