"Мы за здоровый образ жизни"

Физкультурное занятие  в старшей группе  

МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ.

Цель занятия:

воспитание основ культуры здоровья, развитие общих физических и двигательных качеств дошкольников.

Задачи:

продолжать закреплять навыки личной гигиены, бережливо относиться к своему здоровью, развитие двигательных умений навыков, развивать быстроту реакции и ловкость.

Ход занятия:

Быть здоровым – это модно!

Быть здоровым – это модно!

Дружно, весело, задорно

Становитесь на зарядку.

Организму – подзарядка!

Знают взрослые и дети

Пользу витаминов этих:

Фрукты, овощи на грядке –

Со здоровьем все в порядке!

Также нужно закаляться,

Контрастным душем обливаться,

Больше бегать и гулять,

Не ленится, в меру спать!

Ну а с вредными привычками

Мы простимся навсегда!

Организм отблагодарит –

Будет самый лучший вид!

Ребята, теперь вы знаете, что нужно делать каждый день для своего здоровья. Итак, с чего должен начинаться наш день (зарядку).

Правильно, а зарядка начинается с весёлой разминки.

1) «Великаны»-ходьба на носках с высоко поднятыми руками.

2) «Пингвины»-ходьба на прямых ногах. Ноги в коленях не сгибать. Руки прижаты к туловищу, ладони отвести в стороны.

3) «Медвежата»-ходьба на внешней стороне ступни, руки согнуты перед собой.

4) «Жучки»-ползание на четвереньках.

5) «Слоники»-ноги и руки прямые, высокие четвереньки.

6) «Мячики»-прыжки на двух ногах.

Общеразвивающие упражнения (с ленточкой)

Физинструктор:

Ребята, давайте вспомним одно из правил «здоровья»: Чтоб здоровье улучшать, надо носиком дышать. Дыхательное упражнение: вдох делаем через левую ноздрю, а выдох через правую.

Ребятки еще одно правило «здоровья».

Прямо в ванну, не стесняйтесь,

В ледяную окунайтесь.

А давайте посоревнуемся и помоем наших кукол.

(эстафета, дети делятся на две команды берут тазики, в тазиках

сидят куклы бегут до обозначенного места ставят тазик, моют куклу и бегут обратно, передают следующим).

Еще одна эстафета сходить в аптеку за лекарством бабушка приболела (дети делятся на две команды в конце зала ставятся муляжи лекарств дети берут по одному лекарству и приносят его в корзину, выявляются победители).

Поиграли, а теперь дети хочу вас еще проверить, знаете ли вы, что вредно, а что полезно для нашего организма. (Я переодеваюсь, одеваю белый халат, колпак и представляюсь детям врачом, приготовлены муляжи продуктов).

Стих о витаминах

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

Если хочешь быть здоровым,

Ешь чеснок и лук.

В них есть много витаминов,

Они помогут от всех недуг.

Дети, скажите мне: 1) полезно пить коса-колу?

2)кушать овощи и фрукты?

3)пить кефир?

4)обьедаться шоколадом, пироженым, мороженым.

5)делать по утрам зарядку?

6)поздно ложиться спать?

7)есть хот-доги?

8)закаляться?

9)гулять без шапки под дождём?

Дети хором отвечают что полезно, а что вредно.

Надо пить компот из натуральных ягод, которые растут у нас в саду. Не надо покупать лимонады, ведь можно и дома сделать вкусный чай на травах. (Чаепитие с детьми, пьем чай с ягодами с огорода, с малиновым вареньем, чай с мятой все это сделано,

только после консультации с медработникоФизинструктор: Запомните, ребята чтоб быть здоровым надо делать зарядку каждый день, правильно питаться, спортом заниматься и конечно, закаляться. И тогда врач вам никогда не понадобиться. (я переодеваюсь обратно в спортивную форму).

Смотрите что здесь делает мой спортивный рюкзачок, и что это там лежит. Дети со мной пришли в вам мои близкие друзья. (достаю из рюкзака мочалку, мыло, зубную щетку).

Они пришли со мной чтоб узнать, дружите вы с зубной щеткой, мочалкой, мылом (ответ детей).

Молодцы ребята, я и не сомневалась что вы у меня соблюдаете личную гигиену.

111
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!