Самоанализ
Цель: расширять знания детей о дорожных знаках, правилах поведения на дороге.
Задачи:
— закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
— систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
— развивать наблюдательность, зрительную память;
— развивать умение отвечать полным ответом;
— воспитывать внимательность, познавательный интерес к правилам безопасного поведения на дороге.
Материал:
• макет светофора;
• картинки с изображением различных ситуаций на дороге;
• картинки с дорожными знаками;
• разрезные картинки.
Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми средней группы №1. Образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.
Вывод: Анализируя, проведённое НОД, можно сказать, что поставленные цель и задачи были успешно выполнены. Дети работали в своём темпе, задание выполнили в силу своих индивидуальных возможностей. Применение современных образовательных технологий позволили достичь ожидаемого результата, дети были заинтересованы окружающими предметами и аЦель: расширять знания детей о дорожных знаках, правилах поведения на дороге.
Задачи:
— закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах;
— систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении;
— развивать наблюдательность, зрительную память;
— развивать умение отвечать полным ответом;
— воспитывать внимательность, познавательный интерес к правилам безопасного поведения на дороге.
Материал:
• макет светофора;
• картинки с изображением различных ситуаций на дороге;
• картинки с дорожными знаками;
• разрезные картинки.
Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с детьми средней группы №1. Образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.
Вывод: Анализируя, проведённое НОД, можно сказать, что поставленные цель и задачи были успешно выполнены. Дети работали в своём темпе, задание выполнили в силу своих индивидуальных возможностей. Применение современных образовательных технологий позволили достичь ожидаемого результата, дети были заинтересованы окружающими предметами и активно действовали с ними. ктивно действовали с ними.