Игры с водой в 1 младшей группе
Дети уже в раннем возрасте очень любят игры с водой, получая тем самым от этого огромное удовольствие. В воде они любят плескаться, наполнять и опустошать сосуды, топить в ёмкости различные предметы. Такие игры не только увлекают малышей, но и дают возможность лучше узнать окружающий мир неживой природы.
«Рыболов»
Цель: Учить детей ловить рыбок снежколепом, аккуратно доставать из воды не проронив ни капли.
Оборудование: тазик с водой, снежколеп, капсулы от киндер сюрприза
Возраст: 2-3 года
Ход игры. В игре участвует 2– 3 детей. Воспитатель приносит в группу тазик с водой, снежколеп и рассматривает их вместе с детьми. Предлагает детям взять снедколеп и опустить в тазик с и поймать рыбку. Затем сказать, куда её положить Игроки ловят рыбок из воды, меняются ими и продолжают играть.
«Тонет — не тонет».
Цель: показать детям, что одни игрушки плавают в воде, а другие тонут. Создать положительный настрой у детей от игры с водой.
Оборудование: небольшой тазик с водой; игрушки пластмассовые, деревянные, металлические.
Возраст: 2 – 3 года.
Ход игры. В игре участвуют 6 – 7 детей. Воспитатель приносит в группу коробку с разными игрушками, рассматривает их вместе с детьми. Предлагает детям взять по одной игрушке и опустить её в тазик с водой. Затем сказать, какие игрушки плавают, а какие утонули. Дети достают игрушки из воды, меняются ими и продолжают играть.
«Взбей пену»
Цель: Развитие мелкой моторики рук. Формирование правильного захвата руки.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям взбить пену – крем для украшения праздничного торта.