Физкультурный досуг во второй младшей группе «Осенние прекрасы»

Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.

Задачи: воспитывать смелость, ловкость, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.

Ход развлечения:

Дети сидят на стульчиках.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Скажите, а что у нас на улице: весна, лето, зима или осень?

— Смотрите, кто в гости к нам заглянули? Это гномики, и одеты они в краски осени, желтый, красный, оранжевый. Пришли они, чтобы пригласить вас погулять в осеннем лесу. Примем их приглашение, пойдем гулять по осеннему лесу?

— Тогда, ребята, подойдите, на меня все посмотрите, с вами мы пойдём гулять, про осенний лес всё будем знать.

— Но сначала поиграем в игру и разомнем ножки, что легче было ходить по лесу. (Игра «Гномики и великаны»)

— Пора в путь! Вставайте друг за другом и пойдём за мной. (дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом.

Мы шагаем, мы шагаем

Прямо по дорожке,

Хорошенько поднимаем

Выше наши ножки! (дети стараются идти, высоко поднимая ноги, по показу воспитателя)

— Пойдём по узенькой тропинке (между двух верёвочек)

— А вот впереди болото, идите за мной по кочкам, чтоб не промочить ножки (ходьба по нарисованным кочкам)

— На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать (бег змейкой между предметами)

— Вот мы с вами и попали в лес! Посмотрите, сколько здесь грибов, а с деревьев столько листьев опало, всю землю листва покрыла. А давайте с вами соберем грибы и листики. Сначала девочки будут собирать грибы, кто больше насобирает. Затем уже мальчики соберут листья.

— А какие животные живут в лесу? (ответы детей)

— Хорошо, молодцы, а теперь загадку отгадайте и лесного зверька встречайте!

Любит красную морковку,

Грызёт капусту очень ловко,

Скачет он то тут, то, там,

По лесам и по полям,

Летом серый, зимой белый,

Кто скажите он такой? (заяц)

— Ребята, поможем зайке запастись морковкой на зиму (4 человека переносят разложенные морковки с одного обруча (грядки) в другой (корзинку).

— Ой, ребята, дождик пошёл, бежим скорее ко мне под зонтик. (Игра «Солнышко и дождик»)

— Ребята, в лесу еще живёт лиса, её очень боится зайчик. Давайте, чтобы зайчик не боялся лисы, мы её напугаем и она убежит. (Выполняем движение «сбей лису» — по очереди дети прокатывают мячи в игрушку лисы)

— А сейчас хочу загадать вам ещё одну загадку

Он зимой в берлоге спит,

Потихонечку храпит,

А проснётся, ну реветь,

Как зовут его …. (медведь).

— Давайте, как мишки полезем в берлогу (пролезание в туннель друг за другом)

— Ребята, у нас на огородах уродилось много тыквы, давайте мы с вами передадим её для всех, всех лесных животных, они же тоже любят овощи и фрукты. (Дети стоят цепочкой и передают друг другу мячи (тыквы) )

— Ну вот немного побродили,

Зверей почти всех навестили

Пора, ребята, уходить.

Прекрасный лес – страна чудес!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали!

100
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!