Модель занятия во второй младшей группе на тему: «Цветочек для папы»

Программное содержание: Вызвать желание поздравить пап с праздником. Упражнять в печатании с помощью ладошек, печаток. Развивать чувство композиции.

Материал и оборудование: ватман белый, пальчиковая краска в мисочках, влажные салфетки.

Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли.

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

Дети: Доброе утро.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Мишка. Давайте с ним поздороваемся!

(Дети здороваются.)

Воспитатель: Ребята, почему-то Мишка грустный, давайте узнаем что случилось? Он мне рассказал, что скоро будет праздник пап, все готовят подарки, а он не знает, что подарить своему папе. Возьмем его с собой делать подарок?

Ответы детей: да.

Воспитатель: Хорошо, но сначала давайте расскажем какие у нас папы.

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, они у нас сильные, мужественные, смелые, а еще трудолюбивые, ловкие, добрые. У наших пап скоро праздник, посвященный дню защитника отечества. В этот день поздравляют тех, кто служил и служит в армии, защищает нашу родину. Наши папы, дедушки все несли службу, и этот праздник для них. Давайте приготовим для них подарок, нарисуем волшебный цветочек. А рисовать мы его будем — ладошками. Мы нарисуем цветочек для наших защитников. Вы согласны?

Ответы детей: да.

Воспитатель: Но для начала разомнем свои пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Этот пальчик большой –

Это папа дорогой,

Самый главный, самый умный,

Папа, папочка родной.

Рядом с папой – наша мама.

Рядом с мамой – старший брат

Вслед за ним сестренка –

Милая девчонка.

И самый маленький крепыш –

Это славный наш малыш.

Воспитатель: А теперь я предлагаю приступить к рисованию.Сейчас по очереди я каждому намажу ручку краской, и он сделает отпечаток руки на нашем плакате.

Дети с помощью воспитателя делают отпечатки в виде цветочка.

Воспитатель: Смотрите, какая красота у нас получилась. Ваши папы будут очень рады такому подарку, да и у Мишки, папа тоже обрадуется.

Воспитатель благодарит детей за выполненную работу и предлагает поиграть.

Физкультминутка «Мой папа самый лучший»:

Стоя в кругу, дети имитируют движения по тексту.

Может он в футбол играть (удары ногой по мячу)

Может книжку мне читать (складывает руки как книжку)

Может суп мне разогреть (сжимают и разжимают пальцы)

Может мультик посмотреть (прыгают на месте)

Может поиграть он в шашки (повороты вправо и влево)

Может даже вымыть чашки (движение: мытьё посуды)

Может прокатить меня вместо быстрого коня (бег лошадкой по кругу)

Может рыбу он ловить (закидывают удочку и наматывают катушку)

Кран на кухне починить (стучат кулачок о кулачок)

Для меня всегда герой!

Самый лучший, папа мой! (маршируют по кругу, в заключении поднимают руки вверх).

185
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!