Спортивное развлечение во 2 младшей группе на тему "Встречаем Весну"

МБДОУ «Атемарский детский сад №1 «Теремок»

Конспект спортивного развлечения

«Встречаем Весну»

для детей 2-й младшей группы

подготовила:

воспитатель 2 младшей группы

Батяева О.П.

село Атемар, 2022

Цель: Укрепление здоровья, обобщение и накопление двигательного опыта, формирование основ здорового образа жизни, содействовать гармоничному развитию детей.

Задачи:

Обучающие:

Создать у детей весеннее праздничное настроение, упражнять в ходьбе на носочках, в ходьбе с высоким подниманием колена, учить детей действовать совместно, выполняя указания взрослого, закреплять ходьбу в колонне друг за другом, прыжки на двух ногах.

Развивающие: Развивать физические качества.

Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность.

Воспитательные: Воспитывать любознательность, уважительное отношение к природе, воспитывать организованность и самостоятельность в разных формах физкультурно — оздоровительной деятельности.

Оборудование: маски птичек для девочек, рули для мальчиков, птичка синичка на ниточке, цветные дорожки, цветные бабочки и цветы, 4 обруча, 2 желтых маркера для рисования лучей для солнышка, желтые круги (солнышко), 2 стола

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Дети входят и садятся на стульчики.

Воспитатель:

Изменился милый лес,
Много стало в нем чудес.
Почему светло и чисто,
Блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик
Вверх стремится тут и там?
Почему на ветках птички
Звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь пришла весна!
Весной прилетают птицы, расцветают подснежники

и распускаются листья на деревьях.

Воспитатель: Всех друзей катать повёз
Наш весёлый паровоз.
И звучит гудок: «Ту-ту,
Прокачу я детвору!»
Ребята, садитесь в наш веселый паровозик и поедем в весенний лес.

(Детки изображают паровозик: руки, согнутые в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения.)

Воспитатель: В паровозик прыгнул Зайчик –
Он послушный очень мальчик!
Ведущая у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках

Воспитатель: И Лошадка прокатилась,
Очень сильно загордилась!
Ведущая держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен. Дети повторяют.



Воспитатель: Даже Солнце опустилось,
В паровозе поместилось!
Ведущая делает маховые движения прямыми руками. Дети повторяют.



Воспитатель: Паровозик постарался,
Чтобы каждый покатался!
Дети под музыку бегут за ведущей по кругу.

Воспитатель: Мы бежали, чуть дыша,
Так подышим, не спеша!
Дети и ведущая идут не спеша по кругу, делают дыхательные упражнения.

Воспитатель; Ветерок весенний ветками играл
Шустрых воробьишек в стайки собирал!
И слышен с утра во дворе звонкий крик:
Воробушков стайка кричит чик – чирик!

Игра «Птички и автомобили»

Воспитатель: Ребята, посмотрите какое яркое солнышко в нашем лесу. И вдруг солнышко закрывает тучка. А вот и ушла тучка. И чтобы солнышко больше не пряталось и согревало нас, давайте его нарисуем (дети рисуют лучики солнца).

Игра «Нарисуй солнышко»

Воспитатель: Молодцы! Хорошо постарались!
Ребята, посмотрите какие у меня в руках красивые цветы (раздает каждому ребенку по цветку). Выходите поиграть с ними на лужок. Посмотрите, какие красивые дорожки.


Каждый ребенок кладет свой цветок на соответствующую по цвету дорожку.

Воспитатель: Какая красивая поляна! Сколько на ней выросло цветов! Вот и бабочки слетаются на них. (Раздает детям бабочек на веревочке).

Игра «Бабочки и цветочки»

(Дети держат бабочек и под музыку бегают вокруг цветов.

С окончанием музыки сажают бабочку на цветок соответствующего цвета).

Воспитатель: Полетела птичка с песенкой по лесу. Ребята, давайте попробуем ее поймать.

Игра «Поймай птичку»

Воспитатель:

Звонко тенькает синичка! Воспитатель проносит над головами детей

Эта птичка-невеличка. птичку на веревочке и поет песню.

Песню весело поет,

Мошку мелкую клюет!

Вы поймайте птичку,

Птичку-невеличку! Дети, прыгая, стараются задеть ладошкой птичку.

Воспитатель:

Вот лягушки на дорожке

Скачут, вытянувши ножки

Ква — ква, ква-ква!

Скачут, вытянувши ножки.

(Дети, стоящие по кругу, подпрыгивают, изображают лягушат, затем по сигналу прыгают в болото)

Игра «Лягушки и болото»

Хоровод «ПО ТРОПИНКЕ ШЛА ВЕСНА»

По тропинке шла Весна ВЗЯВШИСЬ ЗА РУКИ, ИДУТ ПО КРУГУ.

Солнце за руку вела.

Солнце только улыбнулось,

Сразу рощица проснулась,

Зазвенели родники, ВОЛНООБРАЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ РУКАМИ ПЕРЕД

Побежали ручейки. СОБОЙ.

По тропинке шла Весна, ВЗЯВШИСЬ ЗА РУКИ, ИДУТ ПО КРУГУ.

Лейку с дождиком несла,

Осторожно наклонила,

Землю дождиком умыла.

Там, где капля упадет, СТУЧАТ УКАЗАТЕЛЬНЫМ ПАЛЬЦЕМ ПО ЛАДОНИ

Вмиг фиалка расцветет. «ФОНАРИКИ»

По тропинке шла Весна ИДУТ ПО КРУГУ, ВЗМАХИВАЯ РУКАМИ

Птиц с собою привела. КАК КРЫЛЬЯМИ.

Птицы весело запели,

Засвистели, загалдели.

Шумно, весело в лесу! ХЛОПАЮТ В ЛАДОШИ.

Славят все Весну-красу!

423
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!