материал
Посты блога
Ребята, сегодня утром нам в группу пришло письмо, давайте прочитаем его и узнаем от кого оно. Открываем? Здравствуйте, ребята! «Шлю письмо для Вам друзья, У меня всего три глаза, Разноцветные они Светятся, моргают – Людям помогают. Каким глазом подмигну, Что вам делать подскажу» Воспитатель: Ребята, от кого же это письмо? Дети: От светофора. Воспитатель: Правильно ребята. Это письмо от светофора(показать картинку светофора) но это еще не все, читаем дальше.Подробнее
Цели: - рассказать детям о роли воды в жизни животных, - познакомить детей с животными, которые живут на суше и в воде; - учить детей внимательно слушать рассказ, стихотворения и отвечать на вопросы. Материал и оборудование: Картинки с изображением животных (медведь, лось, заяц, белка, утка, гусь, верблюд, тюлень и др.), картинки с изображением водопоя, картинки с изображением животных, которые живут на суше и в воде. Дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о роли воды в жизни животных.Подробнее
Цели: закрепить знания комнатных растений; продолжать обучать детей описывать растения, отмечая различие и сходство между ними, характерные признаки; развивать речь, мышление; поддерживать интерес к комнатным растениям, желание наблюдать и ухаживать за ними. Оборудование: Комнатные растения, Карлсон (игрушка, карточки Методика проведения: Загадка «На окошках растут – людям радость несут. (Цветы) Карлсон прилетел в группу и увидел комнатные растения.Подробнее
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО! Наконец спешит к нам в дом. Сколько вкусных сладких ягод. На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год Витаминов запасу! Накупаюсь вволю в речке, Вволю буду загорать. Вот бы сделать так, что лето. Было целый год со мной! Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания и оздоровления детей.Подробнее
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский Сегодня всё большее внимание уделяется развитию творческих способностей ребёнка дошкольного возраста. Данная тема приобретает актуальность в связи с тем, что быстро прогрессирующее общество требуется человека оригинальных и новых идей, не шаблонные, привычные действия, а подвижность, гибкость мышления, быстрая ориентация и адаптация к новым условиям, творческий подход к решению проблем.Подробнее
Семья - это начало всего и, конечно же, патриотизм, как важнейшее нравственное качество личности, начинает своё формирование с самых ранних лет жизни ребёнка именно в семье. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранить и приумножить богатство своей страны. Всё это начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям, к матери, отцу, бабушке, дедушке.Подробнее
В настоящее время большое внимание уделяется развитию ребёнка как личности, с его индивидуальными способностями, индивидуальным темпом и особенностями развития. Помочь ему раскрыть себя, заметить в каждом свою «изюминку» способна технология «Портфолио». Технология «Портфолио» широко применяется в практике дошкольного образования. Значимость данной технологии состоит в следующем. Во-первых, она направлена на взаимодействие всех участников образовательного процесса.Подробнее