Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов в сред

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов в средней группе.
Светлана Цыганова.
Тема: «Кролик»
Цель:формировать у детей интерес к домашним животным.
Задачи:
Обучающие: Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты.
Развивающие: Развивать наблюдательность. Совершенствовать навыки работы с клеем, бросовым материалом (вата). Развивать познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую и общую моторику.
Воспитательные: Воспитывать у детей доброе отношение к животным.
Оборудование: Лист картона, клей ПВА, кисточка для клея, подставка для кисточки, салфетка, шаблоны из бумаги кролика, вата.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением домашних животных, Загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме.
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Ход занятия
Воспитатель: Предлагаю поиграть в нашу любимую игру «Угадай-ка» . Я уже загадала животное, а вам нужно угадать кого я загадала. Начнем игру?
Дети: Да.
Воспитатель: Это белое пушистое животное. У него круглый хвост. Мягкие длинные лапки. И длинные уши.
Дети: Заяц.
Воспитатель: Нет. Я дам вам подсказку. Это животное домашнее. А заяц домашнее животное?
Дети: Нет.
Воспитатель: Тогда, кто как вы думаете, так похож на зайца, но домашнее животное? Любит также кушать морковку, капусту.
Дети: Кролик.
Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будет делать аппликацию кролика. Давайте придумаем клички нашим кроликам. У нас один кролик мальчик и две девочки. Как назовем?
Дети придумывают имена.
Дети: Розочка, Королева, Принцесса, Маша, Пушистик, Ваня и т.д.
Воспитатель: Хорошо, назовем Розочка, Королева и Пушистик. Посмотрите внимательно? Чего не хватает нашим кроликам?
Дети: Меха.
Воспитатель: Верно. А на улице какое время года?
Дети: Зима, кролику холодно.
Воспитатель: Значит, нам надо одеть кролика в меховую шубку. Шубку мы будет делать из комочков. А комочки из белых салфеток. Также используем вату, чтобы кроликам было тепло.

Прежде чем приступить к работе, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Лесные животные»
Это зайчонок, это бельчонок, это лисенок, это волчонок
(сгибают пальцы, в кулак, начиная с мизинца)
А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок.
(вращают большим пальцем)
Воспитатель: Ну, вот ребята, теперь наши пальчики готовы можете приступать к выполнению задания.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: Берем вату и скатываем в комочки круглой формы. Воспитатель демонстрирует способ выполнения работы.

Дети: начинают скатывать кусочки ваты, приклеивают вату на мордочку, хвостик, ушки.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов в средней группе.





Воспитатель: А теперь сделанные вами комочки давайте приклеим на силуэт кролика. Намазываем силуэт кролика клеем, и теперь каждый комочек приклеиваем, прижимая плотно друг к другу.


Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов в средней группе.




В заключение занятия рассматриваются и анализируются выполненные работы.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных материалов в средней группе.


Воспитатель: Молодцы! Вы замечательно справились с заданием.Помогли нашим кроликам, теперь им тепло!
21:40
RSS
Интересное занятие. Деткам было интересно!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!
МОЛОДЦЫ!!!!!