Планирование игровой деятельности по теме «Профессии»

Планирование игровой деятельности по теме «Профессии»
Виды игры
Сюжетно-ролевые: 1. «Детский сад» Цель: Расширить и закрепить представления детей
о содержании трудовых действий сотрудников
детского сада.
2. «Больница» Цель: Вызвать у детей интерес к профессиям врача,
медсестры; воспитывать чуткое, внимательное
отношение к больному, доброту, отзывчивость,
культуру общения.
3. «Парикмахерская» Цель: Расширить и закрепить знания детей о
работе парикмахера, воспитывать
культуру поведения в общественных
местах, уважение, вежливое обращение к
старшим и друг к другу, учить
благодарить за оказанную помощь и
услугу.
4. «Почта» Цель: Расширять представления детей о способах
отправки и получения корреспонденции,
воспитывать уважение к труду работников почты,
умение внимательно выслушать клиента. Развивать
воображение, мышление, речь; умение совместно
развертывать игру.
Дидактические: 1. «Кто построил этот дом» Цель: Систематизировать знания детей о
том, кто строит дома, о
последовательности в строительстве
дома, об инструментах и машинах,
которые помогают людям в
строительстве; воспитывать уважение
к профессии строителей, желание
брать на себя роли строителей в
творческих играх.
2. «Кто потрудился?» Цель: Расширять, уточнять знание детей о труде
людей, воспитывать интерес к труду
взрослых, уважение к ним.
3. «Кем быть» Цель: Закреплять, углублять знания детей о разных видах
сельскохозяйственного труда; воспитывать
уважение к труженикам села.
4. «Из чего и кем сделано» Цель: Уточнять знания детей о том, что их
платья и костюмы сделаны из
хлопчатобумажной ткани.
Подвижные: 1. «Мы – шоферы» Цель: Учить внимательно слушать команды воспитателя;
развивать внимание.
2. «Пожарные на ученье» Цель: Развивать у детей чувство коллективизма,
умение выполнять движения по сигналу.
Упражнять в лазании и построении в
колонну.
3. «Пожарные» Цель: Учить перелезанию «перекатом» через препятствие.
Спокойные: 1. «Часовой» Цель: Учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и
координацией движений.
2. «Садовник» Цель: Развивать внимание, память, активизировать в речи
названия цветов
3. «Слепой скульптор» Цель: Развить пространственное мышление.
21:17
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!