Журнал «Педагогические измерения» № 2/ 2020

Учителя истории и обществознания

Второй номер журнала за 2020 год содержит статьи по ряду актуальных вопросов, в том числе формирования и оценки функциональной грамотности и читательской грамотности школьников в разрезе учебных предметов, и др.

Рассмотрены компетенции, которые формируются при изучении обществознания, описана их роль в приобретении школьниками опыта использования полученных обществоведческих знаний в типичных социальных взаимодействиях в различных сферах общественной жизни. Рассмотрены возможности курса обществознания для формирования функциональной грамотности в сфере трудовой деятельности, необходимой для выбора профессии и оценки собственных перспектив в профессиональной сфере.

Анализируются возможности формирования читательской грамотности в процессе изучения истории, а также подходы к оценке читательских умений в измерительных материалах по истории. Рассматриваются особенности текстов исторического содержания, приводятся примеры заданий, базирующихся на сплошных и несплошных текстах.

10:42
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!