«ШКОЛА ЮНОГО ТЬЮТОРА»: ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПРОЕКТ В ШКОЛЕ
Инклюзивное образование
Проект «Школа юного тьютора» разработан для социализации учащихся с РАС в среде сверстников без инвалидности. Инклюзивные проекты на площадке общеобразовательной школы требуют четкого плана и предварительной подготовки. Об этом на вебинаре расскажет педагог ресурсного класса МБОУ «СОШ № 1» г. Казани Марина Магер.
Спикер вебинара Марина Магер – педагог ресурсного класса, логопед-дефектолог (I квалификационная категория), имеет ряд публикаций в электронных СМИ и участвует в работе инклюзивной театральной студии, действующей в школе. В 2020 году ресурсный класс школы занял 1-е места во Всероссийском фестивале инклюзивных практик РООИ «Перспектива» и в Конкурсе на лучший инклюзивный проект «Мы в самоизоляции – вместе!»
Краткое содержание вебинара:
- «Школы мечты – мечты учеников, родителей и учителей»;
- «Эмоциональный интеллект – как его прокачать у учеников»;
- «Школа юного тьютора – от задумки до реализации»;
- «Мечты юных тьюторов».
На вебинаре слушатели узнают о проекте «Школа юного тьютора», о том, как заинтересовать участников команды проекта, как прокачать эмоциональный интеллект у учащихся средних классов школы, как проект способствует социализации учащихся с расстройством аутистического спектра, и мн. др.
Чтобы принять участие в вебинаре, необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» при поддержке Фонда президентских грантов.
Источник: https://inclusion24.ru/announce/shkola-yunogo-tyutora-inklyuzivnyj-proekt-v-shkole/