ДЕТИ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Инклюзивное образование
Веб-школа РООИ «Перспектива» представляет вебинар «Организация образовательного пространства для детей с РАС, ЗПР и НОДА».
На вебинаре приглашенные эксперты рассказывают слушателям об организации обучения детей с ОВЗ в обычной школе, уделяя особое внимание детям с НОДА, РАС и ЗПР.
Как построить процесс инклюзивного образования? Как сделать учебу детей успешной? На эти и многие другие вопросы отвечают спикеры вебинара – педагоги, за плечами которых успешный опыт по организации инклюзивных практик в общеобразовательных школах – специалисты службы сопровождения нижегородской школы № 176 Светлана Гречухина (куратор по вопросам инклюзивного образования, учитель-логопед) и Катерина Жнечкова (учитель-дефектолог).
Краткое содержание вебинара:
с чего начинается организация образовательного пространства: варианты обучения, заключение ПМПК;
организация среды;
деятельность службы сопровождения:
– тьютор,
– педагог-психолог,
– учитель-дефектолог,
– учитель-логопед;
методы и приемы работы по сопровождению ребенка с ОВЗ на уроке;
пропедевтическая работа специалистов.
Спикеры вебинара Светлана Гречухина и Катерина Жнечкова работают с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе в формате инклюзивного обучения. На протяжении последних двух лет специалисты стали лауреатами и победителями Всероссийского конкурса на лучший инклюзивный общественный проект «На урок – вместе» по темам «Совместная творческая деятельность детей, учителей и родителей как фактор успешной социализации ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе», «Методика арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ», «Сингапурские методики обучения в работе с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе».
Катерина Жнечкова, учитель-дефектолог:
«У каждого школьника с ОВЗ свои индивидуальные особенности и возможности. Поэтому наша задача создать оптимальные условия для их обучения в школе, создать ситуацию успеха для каждого ребенка, исходя из его особенностей. Вот об этом мы и хотим поговорить: рассказать о своем опыте, своих подходах и находках».
Вебинар рекомендован родителям детей с инвалидностью, педагогам и специалистам НКО.
Ссылка на источник