ДЕТИ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Инклюзивное образование

ДЕТИ С ОВЗ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ

Веб-школа РООИ «Перспектива» представляет вебинар «Организация образовательного пространства для детей с РАС, ЗПР и НОДА».

На вебинаре приглашенные эксперты рассказывают слушателям об организации обучения детей с ОВЗ в обычной школе, уделяя особое внимание детям с НОДА, РАС и ЗПР.

Как построить процесс инклюзивного образования? Как сделать учебу детей успешной? На эти и многие другие вопросы отвечают спикеры вебинара – педагоги, за плечами которых успешный опыт по организации инклюзивных практик в общеобразовательных школах – специалисты службы сопровождения нижегородской школы № 176 Светлана Гречухина (куратор по вопросам инклюзивного образования, учитель-логопед) и Катерина Жнечкова (учитель-дефектолог).

Краткое содержание вебинара:

с чего начинается организация образовательного пространства: варианты обучения, заключение ПМПК;

организация среды;

деятельность службы сопровождения:

– тьютор,

– педагог-психолог,

– учитель-дефектолог,

– учитель-логопед;

методы и приемы работы по сопровождению ребенка с ОВЗ на уроке;

пропедевтическая работа специалистов.

Спикеры вебинара Светлана Гречухина и Катерина Жнечкова работают с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе в формате инклюзивного обучения. На протяжении последних двух лет специалисты стали лауреатами и победителями Всероссийского конкурса на лучший инклюзивный общественный проект «На урок – вместе» по темам «Совместная творческая деятельность детей, учителей и родителей как фактор успешной социализации ребенка с ОВЗ в общеобразовательной школе», «Методика арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ», «Сингапурские методики обучения в работе с детьми с ОВЗ в общеобразовательной школе».

Катерина Жнечкова, учитель-дефектолог:

«У каждого школьника с ОВЗ свои индивидуальные особенности и возможности. Поэтому наша задача создать оптимальные условия для их обучения в школе, создать ситуацию успеха для каждого ребенка, исходя из его особенностей. Вот об этом мы и хотим поговорить: рассказать о своем опыте, своих подходах и находках».

Вебинар рекомендован родителям детей с инвалидностью, педагогам и специалистам НКО.

Ссылка на источник

10:21
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!