Диагностическая игра «Весёлая песочница» (3-4 года)
Диагностическая игра «Весёлая песочница» (3-4 года)
Диагностическая цель. Оценка способности воспринимать цвета, соотносить их, находить предметы одного цвета, знания названий цветов, умения работать по устной инструкции.
Игровые правила. Собрать предметы для игры в песочнице, изображенные на карточках по цветам.
Игровые действия. Рассматривание картинок и распределение предметов по цветам.
Ход игры. Играют от 1 до 4 человек. Перед игрой воспитатель беседует с детьми о том, что можно взять с собой для игры в песочнице. Повторяются названия предметов: лопатка, формочки, ведерко, сито. После беседы перед детьми раскладываются карточки с изображением предметов. Воспитатель предлагает пойти играть в песочницу, только кто-то перемешал все формочки, ведерки и лопатки. Надо их собрать по цвету.
Критерии оценки.
Ребенок правильно показывает и называет цвет предметов. Собирает набор для игр с песком по цветам – 2 балла.
Ребенок верно собирает набор для игр с песком по цветам, но путается в названиях цветов – 1 балл.
Ребенок не справляется с заданием – 0 баллов.