ПЕДАГОГ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Инклюзивное образование

ПЕДАГОГ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

28 февраля состоится публичная лекция «Профессиональные компетенции педагога, реализующего инклюзивную практику».

Специалисты ИПИО МГППУ приглашают слушателей на публичную лекцию, посвященную профессиональной деятельности педагогов инклюзивного образования.

Это мероприятие будет интересно студентам, педагогам, психологам, руководителям образовательных организаций, преподавателям вузов и родителям, воспитывающим детей с инвалидностью и ОВЗ.

Содержание лекции:

  • результаты исследований, проведенных сотрудниками Института проблем инклюзивного образования, посвященные изучению профессиональных компетенций педагогов, реализующих инклюзивную практику;
  • особенности подготовки студентов педагогических вузов, направленной на формирование данных компетенций;
  • проблемы и задачи профессиональной деятельности педагогов, работающих в инклюзивных классах;
  • технологии, направленные на решение задач профессиональной деятельности педагогов, работающих в инклюзивных классах.

Спикеры:

Елена Самсонова, кандидат психологических наук, доцент, руководитель Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ, разработчик программы профессиональной переподготовки «Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии»;

Юлия Быстрова, доктор психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Института проблем инклюзивного образования МГППУ, психолог-методист Региональной общественной организации поддержки лиц с инвалидностью «Радость», психолог социального предприятия для людей с ментальными нарушениями «Особая сборка» (РООИ РАДОСТЬ). Автор 150 научных статей, 3 монографий и 2 учебников по профессионально-трудовой социализации лиц с интеллектуальными нарушениями.

Подробности о мероприятии вы можете найти на сайте ИПИО МГППУ.

08:39
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!