РОЛЬ ОТЦА В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ: СЕМИНАР
Инклюзивное образование
11 мая Центр «Наш Солнечный Мир» приглашает на «Мужской разговор» всех пап детей или подростков с аутизмом и другими особенностями развития.
Специалисты Центра «Наш Солнечный Мир» проводят специальные встречи для пап особенных детей уже более 15 лет, и эти семинары приносят большую пользу, дают необходимую информацию и помогают разобраться в различных ситуациях.
От организаторов:
Мы знаем, как непросто быть родителем особого ребенка. Сколько проблем и вопросов каждый день возникает у того, кто несет ответственность за жизнь маленького или не очень маленького человека. Часто не получается не только найти правильные ответы, но даже того, с кем можно было бы просто об этом поговорить.
Педагоги Центра «Наш Солнечный Мир», в том числе сами воспитывающие особых детей, предлагают объединить усилия, чтобы вместе найти выходы из сложных ситуаций, поделиться своим опытом, рассказать о том, как справиться с трудностями, всего лишь изменив свое отношение к ним.
На встрече с отцами, воспитывающими особых детей, будут подниматься вопросы:
- как воспитывать и заниматься с ребенком;
- как общаться с ребенком, который не разговаривает;
- как справляться с нежелательным поведением;
- что делать, если ребенок плохо себя чувствует вне дома;
- как решить основные вопросы дошкольного и школьного образования;
- в чем специфическая роль отца в воспитании ребенка с аутизмом;
- и многие другие.
Специальный семинар-встречу для пап проводят:
Шпицберг И. Л., руководитель Центра «Наш Солнечный Мир»;
Рождественский И. В., руководитель направления фольклорных игровых групп и ремесленных мастерских;
Коршунов Д. Н., руководитель направления «Кинезотерапия»;
Ушаков А. М., руководитель направления «Игровое взаимодействие»;
Панасенко Ф. В., соруководитель направления «Игровое взаимодействие», инструктор по иппотерапии и АВЕ;
Вороцкий А. А., руководитель направления «Ранняя помощь».
На бесплатную встречу приглашаются все папы, воспитывающие детей, имеющих РАС или другие особенности развития.