ФЕНОМЕН НАСТАВНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ТЬЮТОРСТВЕ: КОНФЕРЕНЦИЯ

Инклюзивное образование

ФЕНОМЕН НАСТАВНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОМ ТЬЮТОРСТВЕ: КОНФЕРЕНЦИЯ

Идет регистрация на участие в научно-практической конференции «Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Особое наставничество».

XVI Международная научно-практическая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве. Особое наставничество» состоится в онлайн-формате 18 и 19 октября.

Участников ожидают пленарные доклады, секции, мастерские, мастер-классы, воркшопы и другие деятельностные образовательные активности.

Цель конференции: рассмотрение тьюторства как особого наставничества, его роль, место и значение в педагогической науке и образовательной практике, в жизни городских и сельских сообществ.

Задачи конференции:

  • обсуждение теоретических аспектов феномена тьюторства как особого наставничества;
  • представление, анализ и обсуждение практик тьюторства как особого наставничества;
  • презентация результатов и замыслов исследований и практик как опытных ученых и практиков, так и молодых исследователей и начинающих практиков.

Принять участие в мероприятии приглашаются представители сообщества тьюторов, наставников, педагогов и руководителей образовательных организаций, СПО и ВО, аспиранты, научные работники, ведущие исследования в области индивидуализации образования, наставничества и тьюторства, а также все интересующиеся теорией и практикой вопроса.

Тематическое поле конференции:

→ «Норма тьюторства – мягкая сила педагогики»;

→ «Мастерская неодинаковости: тьюторство как призвание и профессия»;

→ «Современный педагог-наставник: кто он? Анализ международных подходов и практик использования наставничества в образовании в Казахстане, США и на Филиппинах»;

→ «Институт коллективно-распределенного наставничества: замысел»;

→ «Размышления о тьюторстве в контексте наставничества»;

→ «Коммуникация и понимание в наставничестве»;

→ «Индивидуальный потенциал как предмет работы тьютора-наставника»;

→ «Типология практик наставничества с позиций мыследеятельностного подхода»;

→ «Наставничество как форма концептуализации современного образования»;

→ «Тьюторские практики в работе семейных сообществ и альтернативных школ. Взгляд из культурно-средового подхода»;

→ «Специфика дистанционного наставничества: опыт МГПУ».

Познакомиться с подробной программой конференции вы можете на сайте мероприятия. Для участия необходимо зарегистрироваться.

08:37
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!