САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПРИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОМ ПОВЕДЕНИИ: ВЕБИНАР
Инклюзивное образование
25 октября РООИ «Перспектива» приглашает на третий вебинар о коммуникации с ребенком «Предотвращение нежелательного поведения: как помочь ребенку оставаться заинтересованным и как регулировать его поведение».
Эксперт вебинара логопед-дефектолог Марина Дружинина проведет третий вебинар о коммуникации с ребенком, на этот раз будет разбираться тема регулирования и предотвращения нежелательного поведения.
Содержание вебинара:
- как определить, когда ребенок находится в сбалансированном (прохладном) или разбалансированном (теплом или горячем) состоянии;
- четыре причины нежелательного поведения: стремление что-то получить, привлечь к себе внимание, избежать чего-либо или испытать определенное ощущение;
- как определить три составляющие поведения (до, вовремя, после);
- первые признаки скорого появления нежелательного поведения;
- как использовать термометр настроения, чтобы помогать детям осознавать свое состояние;
- как проанализировать окружение, чтобы уменьшить вероятность нежелательного поведения;
- как транслировать ребенку визуальные и вербальные предупреждения того, что дальше произойдут какие-либо изменения.
♥ Принять участие в вебинаре приглашаются родители и другие члены семей детей с инвалидностью, педагоги и специалисты образовательных учреждений, сотрудники НКО, работающие с детьми с инвалидностью.
Эксперт Марина Дружинина, логопед-дефектолог ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Дом» Сормовского района города Нижнего Новгорода», магистр психолого-педагогических наук, логопед-дефектолог, ведущий «Тренинга родительских навыков 9 шагов»:
«Нежелательное поведение – это любое поведение, которое мешает ребенку быть с другими людьми, осваивать новые навыки, или поведение, причиняющее вред самому ребенку или другим людям. Например: ребенок плачет, впадает в истерику, хнычет; ребенок убегает; ребенок бьет или кусает себя или других людей; ребенок стремится к получению определенного ощущения, совершая для этого какие-либо действия. В рамках данной темы мы поговорим о том, как помочь детям в развитии саморегуляции, и попробуем научиться понимать, что дети пытаются сказать нам своим проблемным поведением».
⇒ Чтобы принять участие в вебинаре «Предотвращение нежелательного поведения: как помочь ребенку оставаться заинтересованным и как регулировать его поведение», необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
«Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты» при поддержке Фонда президентских грантов;
«Дети, подростки и молодежь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»;
«Практики инклюзии в общеобразовательной школе» при поддержке Благотворительного фонда CSS.