ЭТИКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И РЕСУРСНЫЕ ШКОЛЫ КАК ЧАСТИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБЩЕСТВА: ВЕБИНАР
Инклюзивное образование
14 ноября РООИ «Перспектива» приглашает присоединиться к вебинару «Формирование инклюзивной культуры. Ресурсные школы».
На предстоящем вебинаре слушатели познакомятся с разными аспектами реализации инклюзии в современности.
Вопросы вебинара:
♥ что такое инклюзия;
♥ история инклюзии;
♥ принципы инклюзии;
♥ стереотипы по отношению к людям с инвалидностью;
♥ формирование инклюзивной культуры;
♥ возможности и способности ребенка;
♥ ресурсные школы в системе инклюзивного образования;
♥ рекомендации для родителей.
Эксперт вебинара Мария Назукина, менеджер инклюзивных мероприятий РООИ «Перспектива», учитель истории и обществознания, лауреат премии Ш. А. Амонашвили за вклад в развитие гуманной педагогики, лауреат премии «Дебют года» за оригинальное изложение материала:
«Долгое время человек с инвалидностью оставался невидимым, но теперь, когда инклюзия перестала быть для нас просто непонятным словом и становится реальностью, важно всем нам, таким разным, научиться бережно взаимодействовать друг с другом. Я думаю, сколько бы слов не было сказано об инклюзивном обществе, эта тема не потеряет своей актуальности и значимости. Также на вебинаре мы затронем вопросы инклюзивного образования в части ресурсных школ, ведь, впервые оказавшись перед проблемой выбора инклюзивной школы для своего ребенка, родители могут даже не знать, с кем посоветоваться в таком важном вопросе».
На вебинар приглашаются родители и другие члены семей детей с инвалидностью, педагоги и специалисты образовательных учреждений, а также сотрудники НКО, работающие с людьми с инвалидностью.
⇒ Для участия в вебинаре «Формирование инклюзивной культуры. Ресурсные школы» необходимо зарегистрироваться.
Вебинар проводится в рамках проектов РООИ «Перспектива»:
«Дети и подростки с инвалидностью – к жизни в инклюзии: расширяем горизонты» при поддержке Фонда президентских грантов;
«Дети, подростки и молодежь с инвалидностью: от уверенности в настоящем к успеху в будущем» при поддержке Благотворительного фонда «Абсолют-Помощь»;
«Практики инклюзии в общеобразовательной школе» при поддержке Благотворительного фонда CSS.