Дидактическая игра "Пирамидка"
Тема: | Дидактическая игра «Пирамидка» |
Фамилия, имя составителей | Хохлина О. И., Климентьева М.С. |
Возрастная группа: | 1 младшая (2-3 года) |
Название игры: | «Пирамидка» |
Цель: | формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (форме, величине.), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. |
Задачи: | -Вызвать радостное настроение при собирание пирамиды |
1) игровые: | |
2) обучающие: | — учить группировать по размеру, форме, величине. |
Дидактический материал: | Пирамидки на каждого ребенка. |
Структурные компоненты игры | Содержание деятельности воспитателя и приёмы руководства игровой деятельностью детей | Деятельность детей |
Мотивация | Предложить детям помочь собрать пирамидку | Слушают |
Игровая задача | Подготовительный Собрать пирамидку. | Слушают |
Игровые правила | Обучающий Объяснение правила игры, что нужно собрать пирамидку | Слушают |
Игровые действия | Дети поочередно берут фигуры, называют какая это фигура, какой формы и величины | Играют |
Результат игры | Итог Дети собрали пирамидку.Все довольны. | Слушают |
Источники информации: | Структура дидактической игры (А.К. Бондаренко, З.М. Богуславская |
Рекомендации: | Можно проводить как с целой группой, так и в качестве индивидуального занятия. |