Сценарий развлечения в средней группе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Тип статьи:
Авторская

Неськина Р.И. Воспитатель МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

Сценарий спортивного развлечения в средней группе на свежем воздухе «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»

Цель: Создание  радостного, веселого  настроение у детей.

Задачи: Стимулировать двигательный аппарат детского организма; закреплять интерес к физкультуре, спорту, развивать ловкость, быстроту, силу, воспитывать уважительное отношение друг другу, формировать навыки коллективных действий, воспитывать любовь и бережное отношение к природе, воспитывать умение любоваться красотой природы; дать понять детям, что здоровье человека зависит от него самого, от его желания и стремления.

Материал и оборудование: «Эмблемы: «березовые листочки», «кленовые листочки», две веточки рябины, два пластмассовых шара, кегли, обручи, свисток, канат, фотограф с фотоаппаратом, корзина с яблоками.

Ход развлечения

Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня мы с вами проведем спортивно-оздоровительное мероприятие на площадке детского сада. Это занятие нам придаст бодрости, веселого настроения, прибавит здоровья. Наше здоровье во многом, ребята, зависит от нас. Какой наш девиз?

Дети: Я здоровье сберегу,

Сам себе я помогу.

Воспитатель: Посмотрите вокруг, как красиво кругом, природа надела свой золотой наряд, деревья стоят в праздничном убранстве. Отгадаем загадку, кто же так постарался:

Пришла без красок и без кисти,

А перекрасила все листья.

Дети: Осень.

Воспитатель: Ребята, а чтобы быть здоровыми и красивыми, что нужно делать?

1 ребенок: Физкультурой заниматься.

2 ребенок: Правильно питаться.

3 ребенок: Закаляться.

4 ребенок: Про режим не забывать,

Его надо соблюдать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам идет, фотоаппарат несет?

Дети: Фотограф. (Дети приглашают фотографа)

Воспитатель: Ребята, встанем в круг (круг выложен из листиков)

1. Возьмем листочки в обе руки, поднимем вверх, покажем листья небу, солнцу, опустим в низ, потряхивая (4-6 раз) .

2. Поднимем попеременно руки то в одну, то в другую.

3. Соберемся дружно в центр круга и соберем букет из листочков.

Воспитатель: А умеет ли фотограф с листочками играть? (Фотограф роняет листочки и падает сам. Дети улыбаются, смеются)

Воспитатель: Смотри, фотограф, как мы умеем с листочками играть, наклоняться, приседать, прыгать, танцевать, улыбаться и свежим воздухом дышать. Фотограф нас будет снимать. (дети делают соответствующие движения под текст воспитателя: потряхивают листочками, делают наклоны, приседают, прыгают, танцуют, улыбаются друг другу, а фотограф снимает детей)

Воспитатель: Ветерок нас приглашает поиграть в «Веселые старты».

Будем дружно мы играть.

Пора нам в две команды встать.

(Дети делятся на две команды: «кленовых листочков», «березовых листочков». Проводится игра «Найди свое дерево». По сигналу свистка «кленовые листочки» бегут к клену, «березовые листочки» к березе. Дается команда построиться в одну колонну. Проводится игра «Змейка».

Дети строятся в одну колонну и идут змейкой между березками, образуют кружочки вокруг березок).

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что наши березки «волшебные», и существует поверье, что если дотронуться до них, погладить, обнять, то у нас прибавятся силы. (Дети гладят и обнимают березки)

Воспитатель: Силу нам березка дала, ветерок будет помогать нас подгонять и приглашает на беговую дорожку.

Игра «Подружись с рябиной» (по сигналу команды поочередно бегут и дотрагиваются листочками до веточек рябины).

Воспитатель: Вот цветочки, посмотри.

Потеряли лепестки.

Лепесточки вы возьмите

И цветочки соберите.

Проводится игра «Кто быстрее соберет цветок». Каждая команда встает возле обруча и по сигналу собирает цветок из кеглей.

Воспитатель: А теперь, ребята, покажем фотографу силушку нашу.

Игра «Перетяни канат».

После игры дети собираются в круг и проводится дыхательное упражнение «Ветер»

Воспитатель: Дует легкий ветерок –ф-ф-ф…

И качает так листок –ф-ф-ф…

(выдох спокойный, ненапряженный)

Дует сильный ветерок –ф-ф-ф…

И качает так листок –ф-ф-ф…

(Активный выдох)

Дует ветерок, качаются листочки

И поют свои песенки

Осенние листочки

На веточках сидят

Осенние листочки

Детям говорят

Осиновый –а-а-а…

Рябиновый –и-и-и…

Березовый –о-о-о…

Дубовый –у-у-у…

(Дети хором поют: «а-а-а», «и-и-и», «-о-о-о», «у-у-у»)

Воспитатель: Молодцы, ребята, сегодня мы с вами хорошо поиграли? А как свое здоровье укрепляли?

Дети: Играли, физкультурой занимались, свежим воздухом дышали, улыбались, смеялись, природой любовались.

Фотограф выносит корзину с яблоками, нахваливая детей, угощает их яблоками и фотографирует. Воспитатель и дети поблагодарили фотографа и пригласили в гости.

165
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!