Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Друг или враг»

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста

натему: «Другиливраг»

Цель: Продолжать учить детей правилам поведения при возникновении пожара, показать детям позитивные и негативные стороны огня. Учить детей быть внимательными и осторожными при обращении согнём.

Беседа о возникновени ипожара

Воспитатель:Ребята, сегодня я хочу с вами поговорить про огонь.Скажите мне - огонь наш друг, или враг?

Дети:Огонь может быть и другом и врагом!

Воспитатель: Да ребята огонь- это и наш друг, и наш враг. Скажите, как огонь помогает человеку?

Дети: На огне можно приготовить пищу, согреться.

Воспитатель: Правильно, дети, огонь очень помогает человеку, но если с ним неправильно обращаться он может и навредить. И превратиться из хорошегодруга в злого врага который уничтожает всё на своём пути! Ребята, скажите, как неправильно обращаться с огнём?

Дети: Нельзя играть со спичками, нужно тушить после себя костёр. 

Воспитатель:Правильно, а ещё детям нельзя включать электроприборы(утюг, фенит.д.).

Правила поведения припожаре

Воспитатель: Ребята, если вы остались одни дома и вдруг случился пожарнужно выбежать из дома и позвать на помощь соседей. Ни в коем случае нельзя прятаться от огня. Обратно домой заходить нельзя, потому что огонь очень быстро распространяется, а ещё при пожаре возникает очень ядовитый дым, от которого человек можетзадохнуться.

Воспитатель: Ребята, скажите, что нужно сделать, если возник пожар? 

Дети:Нужно звать на помощь, выбежать из дома.

Воспитатель:А чего нельзя делать, если возник пожар?

Дети: Нельзя прятаться от огня, пытаться самому затушить огонь.

Воспитатель:Молодцы, ребята, вы правильно рассказали, как нужно и как нельзя себя вести при возникновении пожара.


64
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!