Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе "Дорожка к бабушке и дедушке"

Программное содержание: Учить детей преобразовывать дорожку в длину. Развивать воображение, пространственные соотношения. Воспитывать любовь к бабушкам и дедушкам.

Словарная работа: друзья

Методы и приемы: Беседа, вопросы к детям, рассматривание, показ образца, индивидуальная помощь, поощрение, обыгрывание

Материалы и оборудование: Кирпичики, пластины, макеты домов.

Предварительная работа: Рассматривание семейных фотоальбомов.

Ход занятия.

Организационный момент.

Мы руками хлоп, хлоп,

Мы ногами топ, топ,

Мы плечами чик, чик,

Мы глазами миг, миг,

Вправо, влево повернись

И соседу улыбнись!

-Доброе утро, ребята! Сегодня на занятие к нам пришли гости. Кто это, вы узнаете отгадав загадки.

Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша…(бабушка)

Правильно! И еще одна загадка.

На его лице морщины, В волосах видны седины.Этот домоседушка —Наш любимый …(дедушка)

Молодцы, вы верно отгадали. (Вношу игрушки Би-Ба-Бо — бабушку и дедушку)

-Ребята, у них случилось горе. В лесу у них есть красивый дом. Но они заблудились и не могут найти к нему дорогу. Как вы думаете, мы сможем помочь бабушке с дедушкой? (Да)

-Давайте мы для них построим дорогу. Для этого у нас есть строительный материал. Как он называется? (Кирпичик). Но сначала давайте мы немного отдохнем.

Физминутка.«Улыбнитесь»

Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите.

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Руками коленей коснулись.

Сели — встали, сели — встали

И на месте побежали.

-У каждого из вас есть кирпичики. Давайте построим дорожку для бабушки и дедушки.

Дети строят дорожки.

-Молодцы! Дедушка с бабушкой очень рады, что теперь они могут вернуться домой и говорят вам спасибо.

Итог.

-Что мы сегодня строили?

-Из какого материала?

-Для кого мы строили дорожки?

101
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!