Конспект занятия по конструированию во второй младшей группе "Дорожка к бабушке и дедушке"
Программное содержание: Учить детей преобразовывать дорожку в длину. Развивать воображение, пространственные соотношения. Воспитывать любовь к бабушкам и дедушкам.
Словарная работа: друзья
Методы и приемы: Беседа, вопросы к детям, рассматривание, показ образца, индивидуальная помощь, поощрение, обыгрывание
Материалы и оборудование: Кирпичики, пластины, макеты домов.
Предварительная работа: Рассматривание семейных фотоальбомов.
Ход занятия.
Организационный момент.
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
-Доброе утро, ребята! Сегодня на занятие к нам пришли гости. Кто это, вы узнаете отгадав загадки.
Кто любить не устает, Пироги для нас печет, Вкусные оладушки? Это наша…(бабушка)
Правильно! И еще одна загадка.
На его лице морщины, В волосах видны седины.Этот домоседушка —Наш любимый …(дедушка)
Молодцы, вы верно отгадали. (Вношу игрушки Би-Ба-Бо — бабушку и дедушку)
-Ребята, у них случилось горе. В лесу у них есть красивый дом. Но они заблудились и не могут найти к нему дорогу. Как вы думаете, мы сможем помочь бабушке с дедушкой? (Да)
-Давайте мы для них построим дорогу. Для этого у нас есть строительный материал. Как он называется? (Кирпичик). Но сначала давайте мы немного отдохнем.
Физминутка.«Улыбнитесь»
Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка плечи распрямите.
Поднимите, опустите.
Влево, вправо повернулись,
Руками коленей коснулись.
Сели — встали, сели — встали
И на месте побежали.
-У каждого из вас есть кирпичики. Давайте построим дорожку для бабушки и дедушки.
Дети строят дорожки.
-Молодцы! Дедушка с бабушкой очень рады, что теперь они могут вернуться домой и говорят вам спасибо.
Итог.
-Что мы сегодня строили?
-Из какого материала?
-Для кого мы строили дорожки?