Рабочая программа по английскому языку в 3 классе ФГОС

Цели обучения иностранному языку в 3 классе

 

        Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:

•    формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет,

указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим

школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений.

 

 

Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

-                     межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-                     многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырех видах речевой деятельности);

-                     полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

 Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

 При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения

которых обеспечивает программа

 

Личностные результаты:

 

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и  вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

 

Метапредметные результаты:

 

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях,  преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос  сформированных умений, а также универсальных познавательных действий  на новые учебные ситуации.

 

Предметные результаты:

 

А.  В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г.  В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д.  В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

 

Формы и средства контроля

 

         В УМК “EnjoyEnglish” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (ProgressCheck”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.                                                               
          Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.                                                             
          Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа,  снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.                                                                                                                                
          Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам:                                                            -  правильное произношение читаемых слов;                                                                               -  темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);                   

-  соблюдение ударения и  смысловой паузации;                                                               -  соблюдение правильной интонации;                                                                                                   -  понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который  позволит оценить его понимание прочитанного).                                                                
         Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.                                                                                                                                                                                     
        Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).               
       Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.        
        Чтобы оценить умения учащихся в  устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.                                                         
           Проверочные задания (“Progresscheck”) состоят из двух частей: письменной (Part1) и устной (Part2).  Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют первую (письменную)  часть проверочной работы:              
        — дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;                                                          
        — читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;              
        — выполняют задания, нацеленные на поверку лексико- грамматических навыков .;                                                                                                                                                       
        — пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).                                                                                                                                     
          После того как третьеклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока  “Progresscheck” побеседовать со всеми учащимися, для этого предусмотрены резервные уроки 17, 31, 51, 66-67 (“Revision”). На этих уроках можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.                                                                                                                                 
         Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. Оценить умения учащихся вмонологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.                                                  
         Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение), объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование уроков

 

 

Раздел

Тема

Количество часов

1

 

Unit 1

 

 

 

 

 

“ Добро пожаловать в Лесную школу”

 

18 ч

2

 

 

Unit 2

 

 

 

 

 

 

Уроки в Лесной школе!”

 

 

14 ч

3

 

 

Unit 3

 

 

 

 

 

 

 

Поговорим о новом друге

 

 

20 ч

4

 

 

 

Unit 4

 

 

 

 

 

 

 

“Рассказываем истории и пишем письма друзьям”

 

 

 

16 ч

 

всего: 68 часов.

 

 

 

 

 

 

 

                                                                             Календарно- тематическое планирование

3 класс

                                                                              

 

Unit 1

Урок

Дата

Классные   упражнения

Домашнее задание

Welcome to Green School!

 

 

I

четверть

 

 

    1

 

 

Знакомство с учебником, с задачами обучения

Р. т.: упр. 4 с. 3

Уч: упр. 6 с. 5

 

    2

 

 

Устная речь     «Школьный друг», повторение правил чтения гл.букв

Р. т.: упр. 4 с. 4

Уч: упр. 5 с. 6

 

    3

 

 

Аудирование текста с опорой на картинки.

Р. т.: упр. 4 с. 4

Уч: упр. 5 с. 6

 

    4

 

 

Лексика по теме

  « Еда», общий вопрос с гл. todo

Р. т.: упр. 4 с. 6

Уч: упр. 3 с. 10

 

    5

 

 

ДиалогическаяречьDo you …? Would you like…?

Р. т.: упр. 4 с. 7

Уч: упр. 4 с. 11

 

    6

 

 

Рассказы о себе и друзьях по образцу:  IliketoHe / She likes to …

Р. т.: упр. 4 с. 8

Уч: упр. 6 с. 13

 

    7

 

 

Чтение вслух и про себя.

Р. т.: упр. 3 с. 9

Уч: упр. 3 с. 14

 

    8

 

 

Общий вопрос в 3 л. ед. ч. в PresentSimple

Р. т.: упр. 3 с. 10

Уч: упр. 2 с. 15

 

    9

 

 

Употребление местоимения someперед неисчисл. сущ.

Р. т.: упр. 4 с. 11

Уч: упр. 7  с. 18

 

    10

 

 

Диалог- расспрос по вопросам: Where…? When…? What…?, чтениеer, or.

Р. т.: упр. 4 с. 12

Уч: упр. 3, 4 с. 19

 

    11

 

 

Чтение текста с полным пониманием.

Р. т.: упр. 4 с. 13

Уч: упр. 6 с. 21

 

    12

 

 

Чтение th, рассказ о друге по плану.

Р. т.: упр. 4 с. 14

Уч: упр. 5 с. 23

 

    13

 

 

Лексика

«Дни недели»

Р. т.: упр. 3 с. 15

Уч: упр. 1 с. 23

 

    14

 

 

Аудирование текста, чтение ea.

Р. т.: упр. 4 с. 16

Уч: упр. 3 с. 26

 

    15

 

 

Ролевая игра

« Магазин», повторение пройден.

Р. т.: упр. 3с. 17

Уч: упр. 6 с. 28

 

    16

 

 

Контрольная работа

Повторить слова

 

    17

 

 

Работа над ошибками

Подготовить проекты

 

    18

 

 

Проекты « Меню на неделю»

Повторение

Повторить лексику

Unit 2

 

 

 

 

 

Happy Green Lessons

 

 

II

четверть

 

 

 

    1

 

 

Лексика

« Части тела»

 

Р. т.: упр. 3 с. 23

Уч Р. т.: упр. 4 с. 33

 

 

    2

 

 

Общиеиспец. вопросыDo you like fish? What do you like?

Р. т.: упр. 3 с. 24

Уч: упр. 4 с. 33

 

    3

 

 

Этикетный диалог

 « Угощение»

Р. т.: упр. 4 с. 25

Уч: упр. 3 с. 36

 

   4

 

 

Модальный глагол

    « must», чтение ch, sh, j.  

Р. т.: упр. 3 с. 26

Уч: упр. 6 с. 38

 

    5

 

 

Употреблениеслов: much, many, a lot of.

Р. т.: упр. 3 с. 27

Уч: упр. 7 с. 40

 

   6

 

 

Количественные числительные 1 — 20

Р. т.: упр. 3 с. 28

Уч: упр. 3 с. 41

 

   7

 

 

Диалог с модальным гл. may

Р. т.: упр. 4 с. 29

Уч: упр.6 с. 44

 

    8

 

 

Количественные числительные

     20 — 100

Р. т.: упр. 3 с. 30

Уч: упр.5 с. 47

 

    9

 

 

Чтение ay, ey.

Рассказ по образцу.

Р. т.: упр. 3 с. 31

Уч: упр.4 с. 48

 

    10

 

 

Устная речь

«Подарок на Рождество»

Р. т.: упр.1,  3 с. 32

 

 

    11

 

 

Урок – презентация

« Рождество в Англии», повторение пройден.

Р. т.: упр. 3 с. 33

 

 

   12

 

 

Контрольная работа

Повторить лексику.

 

   13

 

 

Работа над ошибками

Подготовить проект.

 

    14

 

 

Проектная работа

« Подарок к Новому Году»

 Повторение

Повторить грамматический материал.

 

 

 

 

 

 

Unit 3

 

 

 

 

Speaking About A New Friend

 

 

 

III четверть

 

 

 

    1

 

 

Описание картинки по моделям.

Р. т.: упр. 3 с. 39

Уч: упр 3 с. 58

 

   2

 

 

Аудирование текста по картинкам

Р. т.: упр. 1 с. 40

Уч: упр 4 с. 60

 

   3

 

 

Лексика

« Времена года»

Р. т.: упр. 1, 2 с. 41

 

 

    4

 

 

Монологическая речь « Времена года»

Р. т.: упр. 3 с. 42

Уч: упр 5 с. 63

 

    5

 

 

Лексика « Названия месяцев»

Р. т.: упр.1,  3 с. 43

 

 

6

 

 

Порядковые числительные

Р. т.: упр. 1, 4 с. 44

 

 

    7

 

 

Диалограсспрос

When is your birthday?

Р. т.: упр. 3 с. 45

Уч: упр 3 с. 69

 

    8

 

 

Чтение текста про себя с  полным пониманием

Р. т.: упр. 1, 3 с. 46

Уч: упр 4 с. 72

 

    9

 

 

Разучивание песни

 « День рождения»

Р. т.: упр. 3. 4 с. 47

Уч: упр 4 с. 74

 

    10

 

 

Лексика « Что покупаем на почте»?

Р. т.: упр. 1, 3  с. 48

Уч: упр 1 с. 75

 

    11

 

 

Восстановление текста

Р. т.: упр. 3, 4  с. 49

 

 

    12

 

 

Оформление конверта письма

Р. т.: упр. 4  с. 51

Уч: упр 5 с. 80

 

    13

 

 

Употребление существительных в притяжательном падеже.

Р. т.: упр. 1, 3  с. 52

Уч: упр 5 с. 82

 

    14

 

 

Рассказ о герое по тексту

Р. т.: упр. 3  с. 53

 

 

   15

 

 

Построение специальных вопросов. ( PresentSimple)

Р. т.: упр. 3  с. 54

Уч: упр1 с. 86

 

    16

 

 

Специальные вопросы.

Р. т.: упр. 3  с. 56

Уч: упр4  с. 89

 

    17

 

 

Чтение про себя с полным пониманием, повторение пройден.

Р. т.: упр.4  с. 55

Уч: упр3   с. 91

 

   18

 

 

Контрольная работа

Повторить лексику.

 

   19  

 

 

Работа над ошибками

Работа над проектами

 

   20

 

 

Проекты «Поздравительная открытка».

Повторить слова

 

 

 

         

 

Unit 4

 

 

 

 

Telling Stories And Writing Letters

 

 

 

IV

четверть

 

 

    1

 

 

Разучивание стихотворения – разминку.

Р. т.: упр.3  с. 63

Уч: упр1    с. 96

 

    2

 

 

Описание внешности одноклассника

Р. т.: упр.2, 3  с. 64

Выучить слова.

 

    3

 

 

Аудирование стихотворения

Р. т.: упр.4  с. 65

Уч: упр 5    с.101

 

    4

 

 

Лексика « Время и режим дня».

Р. т.: упр.3  с. 66

Уч: упр 4   с.104

 

    5

 

 

Монологическая речь « Свой распорядок дня»

 

Р. т.: упр.3  с. 67

 

 

   6

 

 

Устойчивые словосочетания с глаголом  look.

Р. т.: упр.3  с. 68

Уч: упр 7  с.108

 

    7

 

 

Употребление гл. tohaveв отриц. и вопросит. предложениях.

Р. т.: упр.1, 3  с. 69

 

 

    8

 

 

Чтение частей текста в логической последовательности.

Р. т.: упр.3  с. 70

Уч: упр 4 с.112

 

    9

 

 

Существительные во мн. числе (исключения из правил)

Р. т.: упр.3  с. 71

Выучить слова –исключения)

 

   10

 

 

Аудирование текста с опорой на таблицу.

Р. т.: упр.3  с. 72

 

 

    11

 

 

Монологи о друзьях.

Р. т.: упр.3  с. 73

Уч: упр5  с.118

 

    12

 

 

Повторение

Р. т.: упр.3  с. 74

Повторить грам. Материал.

 

    13

 

 

Контрольная работа

Повторить лексику

 

    14

 

 

Работа над ошибками

Подготовить проекты

 

    15

 

 

Проекты

» Письмо о себе и своей семье, портрет семьи»

Повторить лексико-  грам. материал

 

    16

 

 

Повторение

Повторить слова

 

17

 

 

Повторение

Повторить слова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

                     Перечень контрольных работ

 

Четверть

 

Тема

Дата

 

1

 

I

 

Unit 1 “ Welcome to Green School”

Контрольная работа по Unit1

( аудирование, лексика, грамматика)

 

 

 

 

2

 

II

 

Unit 2 “Happy green lessons!”

Контрольная работа поUnit2

( аудирование, лексика, грамматика)

 

 

 

3

 

Ш

 

Unit 3”Speaking about a new friend

Контрольная работа по Unit3

(аудирование, лексика, грамматика)

 

 

 

4

 

IV

 

Unit 4 “ Telling stories and writing letters to your friends!”

Контрольная работа по Unit4

(аудирование, лексика, грамматика)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык».

 

В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

• читать про себя

1895
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!