Конспект занятия по рисованию "Варенье для мишутки"

Цель:

— продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисование пальчиками;

— учить детей создавать ритмические композиции. Развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь.

Задачи:

— учить детей создавать ритмические композиции;

— развивать чувство ритма и композиции, мелкую моторику, внимание, мышление, память, речь;

— побуждать детей, доступными каждому ребёнку, средствами

выразительности изображать ягоды;

— приобщать детей к художественному творчеству, закрепление знаний об основных цветах.

Оборудование:

игрушка — медвежонок, изображения ягод и фруктов, вырезанные из бумаги силуэты банок; пальчиковая краска красного цвета, салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!! (Дети подходят и здороваются с гостями).

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости из леса пришел медвежонок.

Медвежонок слёзы льёт

Пчёлка мёда не даёт.

Укусила в самый нос,

Не сдержать горячих слёз.

Но решил он:

— Не реветь!

Я же – сильный!

Я – медведь!

(Автор: Г. Ильина)

(Воспитатель знакомит детей с медвежонком, дает его погладить, пожалеть).

Воспитатель: Ребята, наш медвежонок очень проголодался, хотел покушать в лесу мед, но пчелки его не угостили. Давайте мы покормим его скорее. Наш гость очень любит лесные ягоды или варенье из них. Из чего еще делают варенье?

Дети: Из фруктов и разных ягод.

Воспитатель: А какие фрукты, и ягоды вы знаете?

Дети: Слива, апельсин, лимон, яблоко, груша, вишня, клубника, малина.

Воспитатель: Правильно. Давайте поможем медвежонку и накормим его вареньем.

Воспитатель: Мы сейчас пройдем к своим местам, на столах уже приготовлено все, что нужно для рисования Но сначала, я предлагаю вам поиграть.

Физкультминутка

«В лесу»

За малиной в лес пойдем, в лес пойдем.

(идут в хороводе, взявшись за руки)

Спелых ягод наберем, наберем.

(собирают воображаемые ягоды)

Солнышко высоко, а в лесу тропинка.

(встают лицом в круг, тянутся руками вверх)

Сладкая ты моя, ягодка-малинка.

(бегут по кругу, взявшись за руки).

Далее воспитатель предлагает детям сесть на свои места. И сначала размять свои пальчики.

И дети на заранее приготовленных бумажных шаблонах банок, при помощи пальчиков рисуют ягоды.

Воспитатель: Молодцы ребята, какие аппетитные баночки с вареньем у вас получились. Теперь можно смело угощать нашего гостя!

Педагог: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли. Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение. (конфеты)

– Давайте скажем мишке «Спасибо» и « До свидания». В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Обязательно!!!

40
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!