«23 февраля в детском саду»
Дети под музыку входят в зал.
Девочки
1-й ребёнок
Почему мы в этом зале
Очень дружно все собрались?
2-й ребёнок
Марш играет. Наш парад,
Начинает детвора!
3-й ребёнок
День нашей Армии сегодня.
Сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа!
Российской Армии…
Дети (хором). Привет!!!
4-й ребёнок
Воспитатели, как мамы,
Стройно выстроились в ряд.
И, как будто генералы,
Принимают наш парад.
Ведущая: Поприветствуем наших мальчиков! Посмотрите, как красиво маршируют мальчики группы № 7.
(Под музыку шагают по залу).
Ведущая:Стройной колонной идут будущие солдаты
(Под музыку мальчики маршируют по залу. Девочки – апплодируют). По окончании парада дети рассаживаются на места
Ведущая: Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вы пока что еще ходите в детский сад, но должны готовиться стать защитниками с детства: хорошо кушать, заниматься спортом, делать все быстро, развивать ловкость, силу и быстроту.
Но пройдут годы, мальчики пойдут служить в армию или кто-нибудь из них выберет военную специальность: станет лётчиком, моряком, танкистом…
Мальчики читают стихи
1 реб: Мы мечтаем, мы мечтаем
Что, когда мы подрастем
Пехотинцами мы станем
И во флот служить пойдем.
2 реб: Скоро выросту большим,
И как папа стану
И тогда я вместе с ним
На границу встану.
3 реб: Я – танкистом смелым буду
Поведу свой танк повсюду
4 реб: Я своей ракетой грозной
Цель достану в небе звездном
5реб: Я – ребята непременно
Буду летчиком военным
6 реб: Я – бесстрашным капитан
Поплыву по океанам.
7 реб: Мы пока что дошколята
А шагаем как солдаты
Будем в армии служить
Будем родину хранить
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий: Сегодня будет много игр и соревнований. Мы узнаем, какие вы смелые, ловкие, умные и сильные. Сейчас у нас первый конкурс – конкурс загадок.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что же это… (Самолёт)
Гусеницы две ползут,
Башню с пушкою везут. (Танк)
Ходит великан
На работу в океан. (Корабль)
Он границу охраняет,
Чужака не пропускает,
И все время смотрит в оба,
А порядок был бы чтобы. (Пограничник)
Любит он на море качку,
Ходит тихо он, в раскачку,
Бородой подчас зарос,
Старый, доблестный… (Матрос)
Двадцать третье февраля –
Этот праздник знаем.
Подскажите, а кого
Всё же поздравляем? (Мальчишек и мужчин)
Вед: Ребята, военного человека очень легко узнать, все они носят особую одежду.
Конкурс «Кто быстрее оденет военную „форму
На двух столах разложены атрибуты формы солдат и моряков. Приглашаются два мальчика к каждому столу. По команде они начинают надевать на себя форму. Выигрывает тот, кто первым стал солдатом или моряком.
Ведущая. Следующее соревнование для быстрых всадников.
Соревнование «Турнир всадников»
В соревновании участвуют 10-12 человек. Дети делятся на две команды.
Первым детям дают по «коню» и показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку.
Ведущая. Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?
Дети гр №.
- 1.Чтоб ракетой управлять,
Нужно смелым, сильным стать.
Слабых в космос не берут.
Ведь полёт – не лёгкий труд.
2 Космонавт, лети вперёд,
Подойдёт и мой черёд.
Тренируюсь я пока,
Чтоб взлететь за облака!
Ведущий: Кто знает, может кто-то из вас тоже полетит в будущем к звёздам. Ну, а пока мы с вами потренируемся на земле.
Игра «Полёт на луну».
В игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к зрителям. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, то быстрее долетел до луны. Игра
Ведущий. Ребята, а кто охраняет наше небо? (Летчики, самолеты)
Ребёнок.
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Игра-эстафета «Чья эскадрилья быстрее построится?»
Дети делятся на три звена, впереди стоит командир эскадрильи. Мод музыку дети разбегаются по залу свободно. На окончание музыки дети возвращаются и встают на свои места друг за другом. Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущая. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница. Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, ребята. Границу охраняют пограничники.
Ребёнок.
У самой границы, в секрете,
Я зоркую службу несу,
За каждый пригорок в ответе,
За каждую ёлку в лесу.
Ведущая. Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители». Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики – пограничники, а девочки – местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх, значит, граница открыта, и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, будут временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Все задержанные выбывают из игры. Посмотрим, насколько надёжно охраняют наши границы.
Игра «Пограничники и нарушители».
Ребёнок.
Наша армия родная
И отважна и сильна.
Никому, не угрожая,
Охраняет нас она.
Оттого мы любим с детства
Этот праздник в феврале.
Слава армии Российской,
Самой мирной на земле!
Ведущая. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!
Ваши папы тоже служили в армии, поэтому мы их поздравляем. Папы – всегда пример для своих детей.
Игра “Как папа»
Мальчики разбиваются по 3 человека. Ведущая спрашивает: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили?». Мальчики отвечают: «Как служили, мы не скажем, а что делали, покажем». Мальчики выполняют различные команды.
Варианты демонстрируемых движений.
1.Смотрят в бинокль, прислушиваются. (Стоят на посту).
2.Чистят зубы, бреются, расчёсываются, смотрят в зеркало. (Приводят себя в порядок после подъёма).
3.Стоят по стойке «смирно», отдают честь. (Сдают рапорт).
4.Поднимают гири, отжимаются. (Занимаются физической подготовкой).
Ведущая. Про армейскую службу, которую прошли ваши папы мы узнали.
Девочки:
1- За то, что солнце светит нам
За то, что нет войны,
Спасибо тем, кто бережёт
Покой родной страны.
2- Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд.
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
Ведущий: Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины. Так давайте же станцуем все вместе наш парный танец.
Танец парами
Ведущий: На этом праздник, посвящённый дню рождения нашей Российской армии, подошёл к концу. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства.
С праздником, дорогие наши мальчики! Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья!
Праздник наш кончать пора,
Скажем Армии…
Дети. Ура! Ура! Ура!
Мальчики, покажите, какие вы «будущие мужчины»
-Отряд мальчиков стройся.
-Девочки провожайте.
Дети под марш выходят из зала.