«23 февраля в детском саду»

Дети под музыку входят в зал.

Девочки

1-й ребёнок

Почему мы в этом зале

Очень дружно все собрались?

2-й ребёнок

Марш играет. Наш парад,

Начинает детвора!

3-й ребёнок

День нашей Армии сегодня.

Сильней её на свете нет!

Привет защитникам народа!

Российской Армии…

Дети (хором). Привет!!!

4-й ребёнок

Воспитатели, как мамы,

Стройно выстроились в ряд.

И, как будто генералы,

Принимают наш парад.

Ведущая: Поприветствуем наших мальчиков! Посмотрите, как красиво маршируют мальчики группы № 7.

(Под музыку шагают по залу).

Ведущая:Стройной колонной идут будущие солдаты

(Под музыку мальчики маршируют по залу. Девочки – апплодируют). По окончании парада дети рассаживаются на места

Ведущая: Дорогие ребята! Вот опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День Защитника Отечества. Вы пока что еще ходите в детский сад, но должны готовиться стать защитниками с детства: хорошо кушать, заниматься спортом, делать все быстро, развивать ловкость, силу и быстроту.

Но пройдут годы, мальчики пойдут служить в армию или кто-нибудь из них выберет военную специальность: станет лётчиком, моряком, танкистом…

Мальчики читают стихи

1 реб: Мы мечтаем, мы мечтаем

Что, когда мы подрастем

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

2 реб: Скоро выросту большим,

И как папа стану

И тогда я вместе с ним

На границу встану.

3 реб: Я – танкистом смелым буду

Поведу свой танк повсюду

4 реб: Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звездном

5реб: Я – ребята непременно

Буду летчиком военным

6 реб: Я – бесстрашным капитан

Поплыву по океанам.

7 реб: Мы пока что дошколята

А шагаем как солдаты

Будем в армии служить

Будем родину хранить

Песня «Бравые солдаты»

Ведущий: Сегодня будет много игр и соревнований. Мы узнаем, какие вы смелые, ловкие, умные и сильные. Сейчас у нас первый конкурс – конкурс загадок.

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полёт.

Человек им управляет.

Что же это… (Самолёт)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Ходит великан

На работу в океан. (Корабль)

Он границу охраняет,
Чужака не пропускает,
И все время смотрит в оба,
А порядок был бы чтобы. (Пограничник)

Любит он на море качку,
Ходит тихо он, в раскачку,
Бородой подчас зарос,
Старый, доблестный… (Матрос)

Двадцать третье февраля –
Этот праздник знаем.
Подскажите, а кого
Всё же поздравляем? (Мальчишек и мужчин)

Вед: Ребята, военного человека очень легко узнать, все они носят особую одежду.

Конкурс «Кто быстрее оденет военную „форму

На двух столах разложены атрибуты формы солдат и моряков. Приглашаются два мальчика к каждому столу. По команде они начинают надевать на себя форму. Выигрывает тот, кто первым стал солдатом или моряком.

Ведущая. Следующее соревнование для быстрых всадников.

Соревнование «Турнир всадников»

В соревновании участвуют 10-12 человек. Дети делятся на две команды.

Первым детям дают по «коню» и показывают, до какого стула (границы) они должны доскакать от своей заставы. Каждый всадник по команде должен доскакать до стула и, вернувшись к своей команде, передать коня следующему игроку.

Ведущая. Я вижу, вы растёте сильными, ловкими и смелыми. Не побоитесь, если вас запустят на ракете в космос?

Дети гр №.

  • 1.Чтоб ракетой управлять,

Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут.

Ведь полёт – не лёгкий труд.

2 Космонавт, лети вперёд,

Подойдёт и мой черёд.

Тренируюсь я пока,

Чтоб взлететь за облака!

Ведущий: Кто знает, может кто-то из вас тоже полетит в будущем к звёздам. Ну, а пока мы с вами потренируемся на земле.

Игра «Полёт на луну».

В игре участвуют 2 ребёнка. Дети стоят на расстоянии друг от друга, лицом к зрителям. По команде каждый ребёнок должен быстро вращать палочкой, наматывая верёвочку на неё, тем самым приближая луну к себе. Кто быстрее намотает верёвочку на палку, то быстрее долетел до луны. Игра

Ведущий. Ребята, а кто охраняет наше небо? (Летчики, самолеты)

Ребёнок.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Игра-эстафета «Чья эскадрилья быстрее построится?»

Дети делятся на три звена, впереди стоит командир эскадрильи. Мод музыку дети разбегаются по залу свободно. На окончание музыки дети возвращаются и встают на свои места друг за другом. Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущая. Ребята, а вы знаете, что у нашей огромной страны есть граница. Кто охраняет границу? (Дети отвечают). Правильно, ребята. Границу охраняют пограничники.

Ребёнок.

У самой границы, в секрете,

Я зоркую службу несу,

За каждый пригорок в ответе,

За каждую ёлку в лесу.

Ведущая. Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться «Пограничники и нарушители». Мальчики берутся за руки и образуют круг. Девочки тоже встают в большой круг, но за спинами мальчиков. Мальчики – пограничники, а девочки – местные жители. Когда мальчики поднимают руки вверх, значит, граница открыта, и девочки свободно могут забегать и выбегать в эти ворота. Но как только прозвучит слово «Патруль», мальчики опускают руки, и те, кто оказался во внутреннем круге, будут временно задержаны, потому что среди них могут оказаться нарушители границы. Все задержанные выбывают из игры. Посмотрим, насколько надёжно охраняют наши границы.

Игра «Пограничники и нарушители».

Ребёнок.

Наша армия родная

И отважна и сильна.

Никому, не угрожая,

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской,

Самой мирной на земле!

Ведущая. Молодцы, ребята. Проявили сноровку и бдительность. Мирные жители могут быть спокойны: враг не пройдёт!

Ваши папы тоже служили в армии, поэтому мы их поздравляем. Папы – всегда пример для своих детей.

Игра “Как папа»

Мальчики разбиваются по 3 человека. Ведущая спрашивает: «Расскажите, где вы были, как вы в армии служили?». Мальчики отвечают: «Как служили, мы не скажем, а что делали, покажем». Мальчики выполняют различные команды.

Варианты демонстрируемых движений.

1.Смотрят в бинокль, прислушиваются. (Стоят на посту).

2.Чистят зубы, бреются, расчёсываются, смотрят в зеркало. (Приводят себя в порядок после подъёма).

3.Стоят по стойке «смирно», отдают честь. (Сдают рапорт).

4.Поднимают гири, отжимаются. (Занимаются физической подготовкой).

Ведущая. Про армейскую службу, которую прошли ваши папы мы узнали.

Девочки:

1- За то, что солнце светит нам

За то, что нет войны,

Спасибо тем, кто бережёт

Покой родной страны.

2- Все солдаты берегут

Землю, небо, мир и труд.

Для того, чтобы все дети

Жили счастливо на свете.

Ведущий: Мы хотим жить только в мире. И мечтаем о тех временах, когда на земле не будет войны. Но всегда нам нужны будут сильные, мужественные, храбрые и благородные мужчины. Так давайте же станцуем все вместе наш парный танец.

Танец парами

Ведущий: На этом праздник, посвящённый дню рождения нашей Российской армии, подошёл к концу. Мы рады, что наши ребята растут сильными, ловкими и смелыми. Они подрастут и станут отважными воинами Российского государства.

С праздником, дорогие наши мальчики! Поздравьте, ребята, ещё раз дома с праздником своих пап и дедушек. Пожелайте им здоровья, счастья!

Праздник наш кончать пора,

Скажем Армии…

Дети. Ура! Ура! Ура!

Мальчики, покажите, какие вы «будущие мужчины»

-Отряд мальчиков стройся.

-Девочки провожайте.

Дети под марш выходят из зала.

24
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!