Отзыв о проведении уроков по надпредметному курсу "Мир деятельности"
Отзыв о проведении уроков по программе надпредметного курса
«Мир деятельности» Л.Г. Петерсон
Тип и номер образовательного учреждения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №39»
Субъект федерации, населенный пункт: Республика Мордовия, город Саранск
Категория лица (представитель учреждения, родитель, учащийся) Отзыв
Администрация школы
(руководитель по эксперименту, зам. директора по НШ).
1. «Новые образовательные стандарты требуют от администрации мониторинга сформированности УУД. Для этих целей разработаны отдельные задания, а вот системы комплексного мониторинга не было, пока мы не получили МИД. Теперь мы имеем недостающий инструмент для контроля в области формирования надпредметных знаний и умений. Это очень важно в условиях выстраивания новой системы оценки планируемых результатов. А еще МИД – полноценное заполнение часов внеурочной деятельности."
Заместитель директора по начальной школе, руководитель по эксперименту Антипенкова Е.В.
Педагог-экспериментатор
Сюбаева Л.М.
Сюбаева Л.М.
1. Курс «Мир деятельности», безусловно, заслуживает самых высоких оценок. Удивительно, какой объем работы был проделан авторами. И во всем прослеживается логика, научность, целостность, творчество. Очень важно, что курс «Мир деятельности» был создан и начал реализовываться в этом учебном году. В условиях введения нового стандарта образования было много вопросов по формированию УУД. Курс МИД отвечает на многие из них. Практическая значимость и необходимость такого надпредметного курса станет очевидна каждому, кто ознакомится с программой и методическим обеспечением МИД. Огромное спасибо авторам! Содержательно-методические линии, из которых состоит «Мир деятельности», включают в себя все виды УУД, определенные ФГОС. С первых же дней школьной жизни первоклассники пытаются осознать, что значит уметь учиться, получают опыт организации и управления своей учебной деятельностью. Этот курс помогает ребенку построить содержательный образ настоящего школьника, умеющего и желающего учиться. Замечаю, что мои ученики стали осознанно относится к учебе, делать многое с желанием, понимая, что от этого зависит результат. Они стали терпимее, доброжелательнее друг к другу.
В технологии деятельностного метода работаю девятый год. Заметила, что МИД помогает качественнее проводить уроки в ТДМ: новые представления об УУД, полученные на занятиях по «Миру деятельности», включаю в предметные уроки.
Хочется пожелать авторам дальнейших творческих успехов и удач в реализации намеченных проектов!!!
В технологии деятельностного метода работаю девятый год. Заметила, что МИД помогает качественнее проводить уроки в ТДМ: новые представления об УУД, полученные на занятиях по «Миру деятельности», включаю в предметные уроки.
Хочется пожелать авторам дальнейших творческих успехов и удач в реализации намеченных проектов!!!
Учитель 1а класса Сюбаева Лариса Михайловна
Родители
.
1. От имени родителей хочу рассказать об удивительно интересном, замечательном, необычном курсе «Мир деятельности», по которому организуются внеурочные занятия наших первоклассников. Детство – чудесное время! Как важно, чтобы жизнь каждого ребенка была «расцвечена» самыми прекрасными и радужными красками. Именно такие яркие эмоции испытывают наши дети во время занятий по курсу «Мир деятельности». Доступный материал, прекрасный яркий учебник, в котором дети имеют возможность оценивать свои достижения, приклеивать наклейки, рисовать, писать – все это делает детей соавторами, настоящими мастерами, приносит радость и удовлетворение от выполненной работы. А если наши дети счастливы в своем классе, счастливы и родители. Конечно, мне очень нравится, что наши дети работают по новому курсу, принимают участие в федеральном эксперименте, то есть идут в авангарде преобразований. Я уверена, что под чутким и профессиональным руководством нашего учителя, Сюбаевой Ларисы Михайловны, цели будут достигнуты, а наши дети получат дополнительное развитие.
С благодарностью и уважением, мама Дьякова Александра, ученика 1а класса, Дьякова Татьяна Ивановна
2. Каким будет первый год обучения в школе, появится ли у ребенка желание ходить в школу, получать новые знания, общаться со сверстниками, насколько быстро он адаптируется к новым условиям – такие вопросы задает себе каждый родитель, когда впервые приводит ребенка в школу. Вихрь мыслей…Я очень рада, что у моей дочери не возникло проблем, она с желанием ходит в школу. Был интересный и очень трогательный случай, когда перед первыми осенними каникулами, уходя из школы, Настя расплакалась, не желая расставаться со школой. Развивающая образовательная программа, в которую входит математика Л.Г.Петерсон и новый курс «Мир деятельности» — это неоспоримые достоинства обучения. Знания, которые дети получают на уроках «Мира деятельности», станут прекрасным фундаментом для дальнейшей учебы и жизни.
С признательностью, мама Тюлюковой Анастасии,
ученицы 1 а класса, Тюлюкова Светлана Сергеевна
3. Курс «Мир деятельности» — своевременная программа. Она очень полезна при занятиях со своим ребенком. Мы вместе с ребенком повторяем, что интересного было на уроке. «МИД» помогает организовывать работу, оценивать ее. Я заметила, как вырос познавательный интерес моего ребенка, развиваются его личностные качества.
Мама Абрамова Алексея, ученика 1а класса,
Абрамова Ольга Михайловна
4. «Мир деятельности» – это просто здорово! Какая помощь ученику. Ребенок не боится затруднений, учится их преодолевать. На таких уроках дети учатся дружно работать, строить отношения с окружающими людьми, работать с ними в одной команде. Все это пригодится ребенку не только в школе, но и в повседневной жизни.
С уважением, мама Асташкиной Валерии,
ученицы 1а класса, Асташкина Галина Павловна
На уроках по курсу «Мир деятельности» мы имеем возможность работать вместе с детьми, становясь на время активными участниками урока. Как трудно работать в одном темпе с детьми. Такое чувство, что они знают и умеют больше, чем мы. Как быстро и правильно они реагируют на вопросы и задания учителя. Да и атмосфера на таких уроках очень уютная, спокойная. Стараюсь всегда находить возможность для того, чтобы посетить открытые уроки для родителей. Дочке это очень нравится.
С уважением, мама ученицы 1а класса
Алексанциной Анастасии, Алексанцина Лариса Андреевна
Учащиеся 1 А класса
1. Мне так нравится Смайлик. Он помогает нам стать успешными учениками. Жду встречи с веселым Смайликом.
Ученица 1а класса Алексанцина Анастасия.
2. Это новое занятие. У меня на этих уроках праздничное настроение! Как будто встречаешься со сказкой.
Ученик 1а класса Волков Георгий.
3. Мне нравятся наклейки, яркие картинки, нравятся интересные вопросы. Мы узнаем, что значит учиться.
Ученица 1а класса Маталыгина Кристина
4. У меня появилось много новых друзей – Смайлик, добрая Фея, ученики волшебной школы.
Ученица 1а класса Александрович Алина
5. Уроки «Мира деятельности» дают знания про то, как правильно учиться, активно работать на уроке, работать в паре или группе. Много интересного.
Ученица 1а класса Бородина Милослава
6. На уроках «Мира деятельности» мы учимся сами преодолевать трудности, учимся быть настоящими учениками. У нас в классе есть Смайлик-солнышко. Его лучи – это качества ученика, которые нужны в учебе.
Ученик 1а класса Сурин Родион
Ученица 1а класса Бородина Милослава
6. На уроках «Мира деятельности» мы учимся сами преодолевать трудности, учимся быть настоящими учениками. У нас в классе есть Смайлик-солнышко. Его лучи – это качества ученика, которые нужны в учебе.
Ученик 1а класса Сурин Родион