НОД по рисованию на тему: «Травка зеленеет, солнышко блестит» ( в рамках дистанционного обучения)
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе изображения окружающих явлений. Желание передать образ весенней природы (травку, яркое солнце) доступными детям изобразительными средствами (ритмом мазков, линий)
Задачи:
Формирующие: продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, формировать представление о зеленомцвете.
Развивающие: обогащать представление детей о времени года весна, развивать мелкую моторику, развивать чувство цвета, творческое воображение детей;
Воспитательные: воспитывать у детей бережное отношение к природе.
Ход занятия.
Мама: (Имя ребёнка), давай посмотрим, есть ли сейчас солнышко на улице? Давай подойдем вместе к окошку, и посмотрим, какая же погода у нас сегодня на улице? Солнышко светит ярко, потому что пришла весна. Весной солнышко начинает греть сильнее, тает снег.Вся природа оживает: вырастает трава, на деревьях появляются маленькие листочки, летают бабочки, появляются жуки, поют птицы.
Мама:Послушай стихотворение о солнышке.
(Мама читает стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко»)
Смотрит солнышко в окошко, (Ребёнок и мама делают ладошкой «козырёк»)
Светит в нашу комнатку. (Разводят руки в стороны.)
Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладоши.)
Очень рады солнышку. (Кружатся.)
Мама: Посмотри на картинку. Какое время года на ней изображено? Какого цвета солнышко? Какого цвета травка? (Ответы ребенка)
Мама: Очень хочется запомнить эту красоту. Как же можно это сделать? (Ответ ребенка)
Мама: Правильно, мы можем нарисовать красиваое небо, солнышко и травку. Какая краска нам понадобиться? (Ответы ребенка)
Мама прдлагает ребенку сесть за стол и приступить к рисованию.
Мама.: Молодец! У тебя очень красиво получилось. Какок время года ты нарисовал? Какие признаки весны ты изобразил?