Тема: « В гости к мишке»

Тема: « В гости к мишке»

Цель: Популяризация здорового образа жизни. Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх.

Ход развлечения:

Воспитатель: Я хочу пригласить вас, детки, погулять в лесу.

Воспитатель предлагает пойти погулять по лесу: « По узенькой дорожке, прыгая на каждую «кочку» на двух ногах, перешагивая через « веточки». ( Дети подошли к Мишке, который сидит на пенёчке и дремлет.)

Воспитатель: На пенёчке тихо, мирно, кто-то дремлет и сопит

Очень любит он малинку, косолапенький ….

Дети отвечают: Медведь.

Воспитатель вместе с детьми: Мишка, мишенька проснись и ребяткам улыбнись.

Мишка: Здравствуйте, детки. Я вас так сильно ждал, что сел на пенёк и задремал.

Воспитатель: Мишка, мишенька вставай и с ребятками поиграй! Раз, два, три мишка догони…(дети убегают, а мишка их ловит)

Медведь: У меня в лесу есть очень хороший друг. У него длинные ушки, короткий хвостик и он очень веселый. Кто это? (зайчик) А вы умеете скакать, как зайчики?

Дети прыгают на двух ногах.

Медведь: Ну, вы меня порадовали. Какие вы молодцы! За это я поиграю с вами в мою любимую игру, которая нравится моему другу-зайчику.

Подвижная игра «Медведь и зайцы» (2-3 раза)

На площадке разложены обручи. Дети-зайчики прыгают по площадке на двух ногах, Медведь спит в берлоге. Как только он просыпается, зайчики прячутся в своих норках.

Медведь: А давайте поиграем в игру, где будем передавать игрушку — мишку друг другу.

Подвижная игра (малой подвижности) «Передай» (2-3 минуты)

Дети стоят в кругу, под музыку они передают игрушку медведя, музыка заканчивается, у кого игрушка тот выходит танцевать, а детки хлопают.

Медведь: Молодцы, какие ловкие и быстрые. Я очень хочу с вами поиграть в мою любимую игру! Авы хотите?

Дети: да

Подвижная игра «У медведя в бору» (2-3 раза),

Дети располагаются на одной стороне площадки. Медведь находится поодаль, он спит. Дети идут и произносят слова:

У медведя в бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит.

После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.

Медведь: Какие вы шустрые, никого не догнал. За это я вас угощу своими ягодками-малинками (дети угощаются мармеладом)

Мишка с ними прощается, и дети уходят из зала.

185
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!