«Зимнее приключение»

«Зимнее приключение»

Цель: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений (ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании). Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений. Доставить детям радость от игры с персонажами.

Материал и оборудование: елка; стойки; шнуры; костюмы зайца, волка; колокольчик; снежки в корзине.

Ход:

Под веселую музыку в зал входят дети.

Воспитатель:

Пролетала здесь сорока

Принесла с собою весть

Что в лесу далеком елка

Разукрашенная есть.

Поспешим туда, друзья

Нам опаздывать нельзя.

(Дети идут по кругу друг за другом)

Вот сугробы-

Высоко колени поднимаем.

(Высоко поднимают колени, держа руки на поясе)

По дорожке ледяной

Не спеша шагаем

(Идут на носочках, руки подняты вверх)

Чтобы в снег не провалиться

Мы должны поторопиться

(Бегут в рассыпную)

Лыжи на ноги наденем

И по снегу мы поедем

(приседают на полусогнутые ноги, имитируя движения лыжника)

Мы деревья обойдем,

снег с их веток не стряхнем.

(бегут змейкой, огибая расставленные стойки)

На заснеженной поляне

Ель нарядную найдем.

Воспитатель ставит в центр зала елку, украшенную игрушками. Выполняются общеразвивающие упражнения.

(Звучит медленная тихая спокойная музыка).

«Фонарики»

На полянке елка стройная стоит

И огнями яркими весело блестит

И.п.: соя руки за спиной. 1-4-вращая кистями, поднять руки через стороны вверх, подняться на носки.5-8-вернуться в исходное положение. (4 раза)

«Снег»

На пушистых ветках

Белый снег лежит

Ветерок подует

«И снежок слетит»

И.п.: сидя на пятках руки опущены

1-всать на колени, поднять руки вверх, посмотреть на кисти;

2-4 медленно сесть на пятки, руки опустить. (4 раза)

«Колкие иголки»

Что растет на елке?

Колкие иголки.

И.п.: сидя, ноги вытянуть, руки в упоре сзади.

1-2-носком правой ноги коснуться пола справа и слева от колена левой ноги;

3-4-то же левой ногой (по 4 раза)

Воспитатель: Ребята, а на какой праздник приходила к нам наряженная елка.

Дети: На новый год!

Воспитатель: правильно, а где живет елка? А кто еще живет в лесу?

Дети: Волки, медведи, зайцы.

Стук в дверь входит Зайчик. (Ребенок старшего возраста в шапочке зайца).

Подвижная игра «Зайка к детям прискакал»

Воспитатель: Спасибо зайчик, до свидания. Ребятки, зайчик поскакал в свой лес, а сейчас, ребята, у меня есть волшебный колокольчик «Колокольчик, позвени деток в мишек преврати».

Дети ходят как мишки.

Воспитатель: Колокольчик, позвени деток в заек преврати.

Звучит музыка. Вбегает Волк (ребёнок подготовительной группы).

Волк:

Ох, и холодно мне!

Ох, и голодно мне!

Зайцем пахнет на опушке,

Здесь расставлю я ловушки.

Я у ёлки полежу-

Глупых зайцев выслежу!

Не сработают ловушки-

Я поймаю их за ушки.

Переносит ёлку к центральной стене. Ставит стойки с натянутым на высоте 40 см шнуром.Выполняется основой вид движений подлезание под шнур.

Волк: Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймал.

Воспитатель: Так и хочет волк поймать зайцев. А ну, давайте его прогоним, берите снежки, бросайте в волка.

Волк бросает снежки в детей, в конце убегает.

Воспитатель: А сейчас пойдем по дорожке домой.

Выполняется основной вид движений ходьба и бег между двумя линиями.

(расстояние 25 см). (Пензулаевастр, 38).

Воспитатель: Молодцы мои ребятки!

Ловкие, умелые

Дружные и смелые!

Все вы постарались детки.

Получайте по конфетке.

276
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!