Конспект итоговой интегрированной НОД "Путешествие в цветочную страну"

Тип статьи:
Рецензия

Ход НОД: Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, что бы день у нас был добрый

Сюрпризный момент ( Воспитатель рассказывает, о том что она зашла в группу и увидела горшок с со стеблем, но без лепестков, а почему не поймет и обращает внимание детей что под горшком лежит записка. )

Воспитатель: Ребята, здесь, что- то написано ……

( «Здравствуйте, дети! Пишет Вам Фея из Волшебной Цветочной страны. Злой волшебник ворвался в мое королевство и заколдовал мой волшебный цветок. Он забрал у него все цвета и лепестки разбросал. Чтобы расколдовать его нужно выполнить семь заданий. Найдите их. Помогите мне, пожалуйста! Фея Цветочной страны»).

Воспитатель: Вот такое послание нам. Ну, что, ребята, поможем Фее? Для этого нам нужно будет отправиться в Цветочную страну. Не боитесь? (Говорим волшебные слова.)

Чтобы отправится в эту сказочную страну

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В сказке очутитесь.

Наше путешествие начинается

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы попали в волшебную страну. Что-то волшебного цветка я не вижу, а вы? Вот он! Только какой-то некрасивый.

Правду Фея написала, все краски пропали с лепестков. Ой, смотрите на лепестках задания. Надо скорей приступать к их выполнению, чтобы расколдовать волшебный цветок.

Задание 1 . «Игра «Части суток» («Закончи предложение»)

– Спим мы ночью, а делаем зарядку … (утром)

– Завтракаем мы утром, а обедаем … (днём)

– Обедаем мы днём, а ужинаем……. (вечером)

– Ужинаем мы вечером, а спим … (ночью)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите, что произошло с лепестком? В какой цвет окрасился лепесток? (желтый) Значит, вы правильно справились с заданием. Ноне будем терять времени, приступим к следующему заданию.

2-е задание. «Угадай сказку»

Воспитатель: И сейчас, мы узнаем, знаете ли вы сказки.

По дороге в лес катился,

Убежать от всех стремился.

На свою беду в лесу,

Встретил хитрую лису. ( колобок).

У сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят

Далеко они глядят. (гуси-лебеди)

Посадил ее дед в поле

Лето целое росла.

Всей семьей ее тянули

Очень крупная была. (репка)

Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
А ну, подскажите имя её… (Красная Шапочка).

Наступила весна.
Её избушка растаяла,

попросилась она к соседу погреться …(Заюшкина избушка).Показ книг.

--Молодцы, хорошо знаете сказки. Смотрите, опять лепесток окрасился, в какой цвет? (красный)

3-е задание. Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

1.Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

2.Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

3.Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

4.Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

5.Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

6.Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).

7.Трамвай, машина, автобус (транспорт)

Ребята лепесток стал, каким цветом? (синим)

4-е задание «Физкультурная минутка». «Цветок»

Мы — волшебные цветочки

Будем мы сейчас играть.

Но для этого нам нужно

Наклониться, сесть и встать.

Влево, вправо покружиться,

Потянуться к Солнышку,

Ручками похлопать 1-2-3-4-5,

Ножками потопать 1-2-3-4-5,

Вот такие мы цветочки,

Расписные лепесточки.

Воспитатель: Ребята, пока мы играли, посмотрите на волшебный цветок, что изменилось? Правильно, еще один лепесток окрасился. В какой цвет? (зелёный) Значит, мы идем по верному пути.

5 лепесток. Игра: «Дикие и домашние животные».

Воспитатель: Ну, что, ребята, переходим к следующему пятому заданию. (Переходим к столу с дикими и домашними животными)

— Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие.)

— А какие животные живут рядом с людьми? (Домашние.)

(Воспитатель обращает внимание детей на два стола, на одном стоит ель, на другом домик.)

— Ребята возьмите свои карточки с изображением животных и поселите их в то место, где они проживают. (Дети выполняют задание.)

— Проверьте, правильно ли вы выполнили задание.

— Как можно назвать этих животных, одним словом? (Дикие)

— Почему вы положили этих животных рядом с домом?

— Молодцы ребята, посмотрите в какой цвет окрасился лепесток.

(оранжевый). Значит, с заданием вы справились верно.

6 лепесток с заданием «Геометрические фигуры и цифры»

Для выполнения этого задания вам нужно сесть за столы.

(Работа за столами дети показывают круг и треугольник — отличия. карточки с цифрами)

— Ребята выложите цифры по порядку (1,2,3,4,5)

— Придвиньте к себе тарелки с геометрическими фигурами.

— Назовите геометрические фигуры. (круг и треугольник)

— Чем они отличаются?

— Перед вами карточки с полосками.

— Выложите на верхнюю полоску столько кругов, какую цифру я покажу (4). -Сколько вы выложили кругов?Дети: 4.

— Какой цифрой мы обозначим? Дети: 4.

- Положите цифру 4 около кругов.

— Нанижнюю полоску, на один больше треугольников.

- Сколько треугольников? Какой цифрой мы обозначим?Дети: 5.

- Что нужно сделать, чтобы кругов и треугольников стало поровну?

Дети: Добавить 1 .

Дети: Кругов и треугольников поровну.

-Давайте посчитаем. Сколько стало кругов? Сколько треугольников? Какой цифрой мы всё это обозначим? Дети: 5.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с этим заданием!

7-е задание. Игра «Из чего сделаны предметы?» ( с мячом)

1.Мяч из резины – … резиновый.

2.Мяч из пластмассы – … пластмассовый.

3.Стакан из стекла – … стеклянный.

4.Матрёшка из дерева – … деревянная

5. Поделка из бумаги – … бумажная.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый стал Волшебный цветок. Вы все задания выполнили правильно и помогли Фее. За это она вам дарит цветочки.

Для того, что бы собрать цветики, нам надо вернуться в детский сад. Ну что возвращаемся? Повторяйте за мной:

Если дружно встать на ножки,

Топнуть, прыгнуть – не упасть,

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть

(Дети наклеивают лепестки, получается цветок).

Рефлексия:

— Ребята, скажите, что мы сегодня делали?

— А вам понравилось помогать и выполнять задания?

300
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!