Сценарий спортивного развлечения "В гости к Лесовичку"
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.
Оборудование: письмо, ширма, домик, магнитофон, медали, гимнастическая скамейка, обручи, большие резиновые мячи, канат.
Ход мероприятия:
Дети под музыку входят в спортивный зал, строятся в круг.
Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам пришло письмо, давайте посмотрим, от кого оно!
(читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишет вам ваш друг Лесовичок! Я хочу пригласить вас к себе в гости, но дорога ко мне не простая, нужно быть смелыми, сильными и выносливыми. »
Ведущая: Ну, что, ребята, вы готовы пойти в гости к Лесовичку, но сначала давайте сделаем разминку и отправимся в путь.
(Выполняется разминка.)
Разминка «Малышарики»
Ведущая: Можно отправляться в путь, ведь нас ждет Лесовичок. Дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройтипо мостику через речку, проползти через туннели.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Ведущая: Вот мы и пришли.
Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка. Звучит музыка, появляется Лесовик.
Дети приветствуют его.
Ведущая: Здравствуй, Лесовичок! Спасибо за письмо, которое ты прислал детям с приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к тебе на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым испытаниям!
Лесовик: Поиграйте со мной в мою любимую игру.
Проводится подвижная игра «У медведя во бору».
«Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь сидит,
И на нас глядит.
Лукошко опрокинулось(дети жестом показывают, как опрокинулось лукошко),
Медведь за нами кинулся!
Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем».(2 раза)
Лесовик: А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».
Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.
Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.
Дети делятся на 2 команды (мальчики и левочки). Мальчики собирают грибы в синюю корзину. девочки – в красную…
Ведущая: А сейчасигра «Кто дальше прыгнет».
Участники команд выстраиваются в одну линию перед ориентиром (канат).
По сигналу дети считают до трех, и участники делают три прыжка вперед (на двух ногах), и останавливаются.
Лесовик: Ребята, а у меня в избушке завалялись кубики, а что с ними делать, не знаю…
Ведущая: Наши ребята могут с ними станцевать, посмотри, Лесовичок, как мы это умеем делать.
Танец с кубиками.
Лесовик: Смело можно сказать, что ребята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленитесь и занимаетесь спортом! Каждому из вас я дарю медаль.
Под музыку каждому участнику вручается медаль.
Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли ко мне в гости.
Дети забирают угощенье, благодарят Лесовичка, прощаются и под музыку уходят в группу.