Развлечение в средней группе «Здравствуй, лето!»

Цель: Создать радостное настроение, развивать двигательную активность. Развитие у детей представлений о лете, на основе ближайшего непосредственного окружения в совместной деятельности со сверстниками.

Задачи:

Доставить радость от развлечения

Закреплять знания о летних явлениях.

Развивать воображение, память, речь и речевую выразительность.

Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: фонограмма «Песенка друзей» из м\ф «Бременские музыканты», мяч, фонограмма «Танец пяточка носочек». Фон для конкурсов.

Ход развлечения

Ведущая Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям!

Если в небе ходят грозы.

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут травинки до земли.

Если в рощах над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Кто ответит, что же это?

Это значит у нас лето! (дети отвечают хором)

Ребята, кто из вас расскажет стихи о лете?

1 ребенок Лето, лето к нам пришло,

Стало сухо и тепло!

По тропинке прямиком,

Ходят ножки босиком!

2 ребенок. Солнце ярко светит,

В воздухе тепло,

И куда ни глянешь

Всё кругом светло!

3ребенок. Лето, лето, много света,

Много солнечных лучей.

На простор из душных комнат

Выходите поскорей!

4ребенок. Пришел июнь.

«Июнь! Июнь!»

— В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь —

И весь он разлетится.

5ребенок. Начинается звонкое лето,

Золотая настала пора,

Сразу море горячего света

Дарит яркое солнце с утра.

6 ребенок. Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО

Наконец спешит к нам в дом.

Ведущая. Праздник мы сейчас откроем,

Чудо – игры здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу. (Дети жмут друг другу руки).

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «УРА!» (Дети кричат Ура!) Игры начинать пора!!!

Игра «ДА», «НЕТ».

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте нам ответ:

— Если «нет» вы говорите, — то ногами постучите,

Если говорите «да», — в ладоши хлопайте тогда.

-Травку мы едим в обед

Это правда, дети?.. (НЕТ – дети стучат ногами).

— Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (ДА – хлопают в ладоши).

— Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (ДА )

-Дождь – замерзшая вода?

Отвечаем дружно… (НЕТ).

— Летний праздник – день веселый? (ДА).

— Вы все любите уколы?.. (НЕТ).

Ведущая. Молодцы, ребята!

Здорово мы поиграли,

Но немножечко устали.

Теперь мы будем отдыхать

И стихи сочинять!

Я начну, а вы кончайте.

Хором. Дружно отвечайте!

1. Игра весёлая — футбол.

Уже забили первый -….гол.

2. А Петя мяч ногою — хлоп!

И угодил мальчишке… в лоб!

3 Хохочет весело мальчишка,

На лбу растёт большая….шишка!

4. Но парню шишка нипочём.

Бегут опять все за… мячом!

Ведущая. Хорошо вы умеете, стихи сочинять, а теперь отгадайте загадку:

Он круглый, весёлый, прыгает вскачь,

А зовётся просто… мяч! А вот и мой мяч!

Поиграем в игру «ТЫ КАТИСЬ, ВЕСЁЛЫЙ МЯЧИК!

Ты, катись, весёлый мячик,

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый мячик,

Тот сейчас станцует нам! (Музыкальный мячик)

Ведущая. Ребята, а что вы знаете о лете? Как, например, называются летние месяцы?

(Июнь, июль, август)

Скажите, а летом снег может идти? А дождь? А почему? (потому, что тепло)

Ребята, а что можно увидеть летом на полянке или на клумбе? (цветы).

Мы сейчас с вами поиграем в игру, которая называется «Собери цветок»(«Ромашка»)

А загадки отгадывать вы умеете?

Яркое и доброе,

Светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он — садовод,

Для других он — полевод

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить (дождь)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

И ещё одна загадка:

Твой хвостик я в руке держала,

Ты полетел — я побежала. (Воздушный шар)

Ребята, давайте поиграем с шарами!

Игра «Веселые старты»

Дети делятся на две команды. Каждой команде выдается по воздушному шару. Участник должен допрыгать до поворотного знака и обратно, зажав между ногами шарик, передавая эстафету следующему. Побеждает команда, участники которой первыми закончат соревнование.

Эстафета «Сороконожка»

Разделите детей на команды (в команде может быть от 2-х до бесконечности). Дети становятся друг за другом, шарик зажимается между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А теперь — пошли! Нужно так пройти 5-7 метров до стула, взять «земляничку» (маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!

Дети сегодня прогулка у нас необычная. Мы будем рисовать, но рисовать мы тоже будем не как обычно на бумаге, а рисовать будем мелками на асфальте.

Кто из вас рисовал на асфальте? (ответы детей)

Каждый из вас нарисует то, что желает, что хочет и может нарисовать, но пусть ваши рисунки будут добрые и светлые.

Воспитатель раздает детям разноцветные мелки.

Самостоятельная деятельность детей.

448
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!