«В гости к мишке Топтыжке»
- 2.«Подготовим спинку».
И.п.- ноги врозь, руки за спиной.
1-2- наклон вперёд, руки на колени, сказать «вот», 3-4- и.п. (4 раза)
3.«Подготовим ножки».
И.п.- сидя, руки в упоре с боков, голову приподнять.
1-2- согнуть ноги в коленях, потопать, 3-4- и.п. (2 раза)
4.«Попрыгаем».
1-4- прыжки на двух ногах на месте.
Дети выполняют упражнения вместе с воспитателем.
Воспитатель обращается к детям:
-Вот мы и готовы идти в лес в гости к қонжық
-Я уже говорила, что дорога в лес очень трудная.
-Придётся вам и под деревьями проползти, и по кочкам через воду перепрыгивать.
-Готовы?
-Вперёд! Мишка вас ждёт.
«Здесь так просто не пройти кусты склонились на пути»
Дети внимательно слушают речь воспитателя и выполняют все игровые действия.
1.Пролезание под дугой.
«А сейчас прыжки по кочкам, очень тихо, на носочках».
2.Ходьба по массажной дорожке «Кочки»
«А вот и мостик на пути, и могут все красиво по мостику пройти,
по мостику прохожу, руки в стороны держу».
3.Ходьба по ребристой доске, руки на поясе.
«Тут повалено бревно, перепрыгнем все его»
4.Перепрыгивание через «бревно»
Вот препятствие ещё, преодолеем мы его?
5.Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель:
-Путь нелёгкий мы прошли, к аю, в гостимы пришли.
Мишка — Топтыжка:
-Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке — Топтыжке!
Дети здороваются с медведем. Следят за речью и действиями.
Мишка-Топтыжка:
-Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
Я горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Воспитатель:
— Значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен?
А что ты умеешь?
Мишка-Топтыжка:
— По-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать, вот как умею (бежит за детьми).
Воспитатель:
Бегать Топтыжка прекращай,
Лучше с нами поиграй.
Проводится подвижная игра:
«Медведь и пчёлы»
«Пчелы гонятся за мишкой:
Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Уходи своей дорогой!
Мишка мчится полным ходом,
Не полакомился медом,
Вместо меда будут шишки
На носу воришки-мишки»
Дети убегают, медведь догоняет .
Воспитатель:
-Мишка-Топтыжка, мы проделали очень большой путь к тебе.
Мы прошли через многие препятствия, которые встретились нам на пути.
Поиграли мы с тобой, теперь пора нам всем домой.
Рефлексивно – корригирующий этап:
Мишка-Топтыжка:
-Вы теперь мои друзья, полюбил вас очень я.
— Всех я вас благодарю, угощение дарю.
-Угощайтесь, ребятишки, это вам по «Барни — Мишки»
Дети радуются угощению.
Дети благодарят Топтыжку и прощаются с ним.
Ожидаемый результат:
Знать: правила игры «Медведь и пчёлы», соблюдать их.
Иметь: определённые навыки ходьбы, основных движений.
Уметь: выполнять упражнения по показу воспитателя, пролезать под дугой, проходить по массажным дорожкам, выполнять прыжки через бревно и из обруча в обруч. Эмоционально откликаться на игровые действия.