Конспект физкультурного развлечения в 1 младшей группе «Мишка-шалунишка»
Ход развлечения
Воспитатель:
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
Этот кто-то у нас в группе спрятался. Давайте его поищем. ( дети ходят по залу, по гимнастической доске, перепрыгивают «ручей», между кеглями, пролезают в обруч, находят медведя)
Воспитатель: Кто это? (медведь, мишка). Да он спит! Давайте его разбудим. (дети топают, хлопают, будят медведя)
Мишка. Спать не дают: шумят, топают… Пойду поищу место, где можно спокойно поспать. А вы за мной не ходите, меня не будите!(идет по залу, воспитатель и дети крадутся за ним. Мишка внезапно поворачивается, рычит. Дети убегают)
Воспитатель: Ты нас, Мишка, не пугай, лучше с нами поиграй.
Мишка. Ладно уж, поиграю.(проводится игра «Медведь и дети». Дети стоят за стульями. Мишка ходит по залу.
Воспитатель.
Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал.
Утомился он, устал,
Сел на травку, задремал.
( мишка садится, засыпает)
Стали деточки плясать,
Стали ножками стучать.
(русская народная песня. Дети танцуют, топают, хлопают)
Мишка, мишенька, вставай,
Наших деток догоняй. (мишка вскакивает, ловит детей, дети убегают за стулья. Игра повторяется)
Мишка. Молодцы, хорошо умеете бегать. Никого я не догнал! А по бревнышку ходить умеете?
Воспитатель. Конечно, мишка!
Мишка. Тогда идите за мной. ( дети идут по ребристой доске, приговаривая за воспитателем: топ-топ)
Воспитатель.
Вот мишутка наш идет,
Никогда не упадет.
Топ-топ, топ-топ,
Топ-топ, топ-топ.
Мишка. Быстрые вы и ловкие. Вам со мной не скучно? Давайте еще что-нибудь поищем!
Воспитатель:
Если где-то нет кого-то,
Значит, кто-то где-то есть.
Только где же этот кто-то
И куда он мог залезть?
(дети ходят по залу, по дорожке — следам, перепрыгивают ручей, пролезают в обруч, находят ежа)
Ёж. Здравствуйте, дети!
Воспитатель: Здравствуй, ежик. Какой ты колючий. Ты нас не уколешь?
Ёж. Не бойтесь, не уколю. Помогите мне лучше грибы собрать.
(берет корзину, ходит по залу, дети собирают муляжи грибов и складывают их в корзину)
Ёж. Спасибо за помощь. А теперь поиграем.
(дети прячутся за стулья, ширмы)
Я по комнате хожу,
Никого не нахожу.
Надо дудочку достать
И на дудочке сыграть.
Все услышат, прибегут
И со мной плясать пойдут!
( ёж играет на дудочке, дети выходят, танцуют, когда музыка кончится, прячутся. Игра повторяется 2-3 раза)
Воспитатель: Спасибо, ежик, за веселую игру.
Мишка. Давайте, дети, по залу походим, может быть еще что-нибудь найдем.
(дети находят коробку с кубиками. Мишка показывает, как можно с ними играть: перешагивать через них, перепрыгивать, стучать над головой, прятать за спину, кружиться с ними и т.д. дети повторяют)
Воспитатель: Давайте, дети, скажем Мишке и Ёжику спасибо (говорят). До свидания ( уходят).