Виртуальные занятия позволяют школьникам усваивать материал более эффективно, чем уроки в традиционн
Педагоги СПО
Ученые доказали, что виртуальные занятия позволяют школьникам усваивать материал более эффективно, чем уроки в традиционном формате. Соответствующий эксперимент провела исследовательская группа Центра НТИ Дальневосточного федерального университета и Modum Lab — петербургская компания-разработчик VR — в ряде школ Москвы, Владивостока и Санкт-Петербурга.
Результаты ОГЭ и тестов у школьников, которые готовились к экзаменам в формате виртуальной реальности, оказались лучше, чем у ребят, которые занимались обычным образом.
Для проведения эксперимента был разработан курс VR-уроков «Магнетизм» по физике. Ученые выбрали эту тему, поскольку она считается одной из самых сложных. Чтобы лучше ее понять, нужна практика и наглядные примеры.
Школьников разделили на две группы — основную и контрольную. Первая группа изучала тему в VR-формате, а вторая занималась по традиционной школьной программе. Все дети должны были написать два теста — «входной» и «итоговый», а также сдать Основной государственный экзамен по окончании 9 класса.
Средний итоговый балл по тесту у основной группы повысился после прохождения VR-обучения, а средний итоговый балл у контрольной группы не изменился. Средний общий балл ОГЭ в основной группе оказался выше в среднем на 3 балла, чем в контрольной.
Кстати, технологии виртуальной и дополненной реальности станут использовать для обучения детей в большинстве школ уже к 2025 году. Особенно полезны будут современные технологии для проектирования 3D-моделей объектов и проведения экспериментов. Даже если в школе нет необходимого лабораторного оборудования, опыт можно будет провести виртуально. Кроме того, современные технологии позволят сделать обучение интереснее.
Ранее стало известно, что использование онлайн-технологий положительно влияет на успеваемость в школе. Такие выводы сделала исследовательская группа Института образования НИУ ВШЭ и компании «Яндекс», проведя масштабный эксперимент при поддержке ведущих зарубежных экспертов из Стэнфордского и Калифорнийского университетов. Ученые пришли к выводу, что выполнение заданий онлайн помогает повысить математическую грамотность.
По материалам пресс-службы Modum Lab
Результаты ОГЭ и тестов у школьников, которые готовились к экзаменам в формате виртуальной реальности, оказались лучше, чем у ребят, которые занимались обычным образом.
Для проведения эксперимента был разработан курс VR-уроков «Магнетизм» по физике. Ученые выбрали эту тему, поскольку она считается одной из самых сложных. Чтобы лучше ее понять, нужна практика и наглядные примеры.
Школьников разделили на две группы — основную и контрольную. Первая группа изучала тему в VR-формате, а вторая занималась по традиционной школьной программе. Все дети должны были написать два теста — «входной» и «итоговый», а также сдать Основной государственный экзамен по окончании 9 класса.
Средний итоговый балл по тесту у основной группы повысился после прохождения VR-обучения, а средний итоговый балл у контрольной группы не изменился. Средний общий балл ОГЭ в основной группе оказался выше в среднем на 3 балла, чем в контрольной.
Кстати, технологии виртуальной и дополненной реальности станут использовать для обучения детей в большинстве школ уже к 2025 году. Особенно полезны будут современные технологии для проектирования 3D-моделей объектов и проведения экспериментов. Даже если в школе нет необходимого лабораторного оборудования, опыт можно будет провести виртуально. Кроме того, современные технологии позволят сделать обучение интереснее.
Ранее стало известно, что использование онлайн-технологий положительно влияет на успеваемость в школе. Такие выводы сделала исследовательская группа Института образования НИУ ВШЭ и компании «Яндекс», проведя масштабный эксперимент при поддержке ведущих зарубежных экспертов из Стэнфордского и Калифорнийского университетов. Ученые пришли к выводу, что выполнение заданий онлайн помогает повысить математическую грамотность.
По материалам пресс-службы Modum Lab