Мастер-класс

Образовательный клуб «Искусство»

Мастер-класс
«ВЕСЁЛЫЕ СМАЙЛИКИ»
- рисуем жителей города Смеха.
Цели и задачи:
- создание благоприятной атмосферы в коллективе
- воспитание доброжелательного отношения друг к другу
- научить передавать положительные эмоции с помощью смайликов
- совершенствовать изобразительные навыки
- сделать медальон хорошего настроения – «Смайлик»

Оборудование для детей:
- круглые картонные заготовки с отверстием для ленточки
- лента или верёвочка
- фломастеры
- ластик, простой карандаш

Для педагога:
- иллюстрации к стихотворению «Город Смеха»
- картинки смайликов с разными эмоциями
- весёлые игрушки
- весёлая музыка, песни про улыбку

Структура мастер-класса:
Организационный момент: загадка.
Введение в тему: иллюстрированный рассказ о городе Смеха.
Практическая часть: изготавливаем медальки с хорошим настроением – весёлые смайлики.
Подведение итогов: дарим друг другу хорошее настроение, житель города Смеха угощает детей «весёлыми» леденцами.


Ход мастер-класса:

1.Организационный момент.
Загадка:
Есть у радости подруга в виде полукруга.
На лице она живёт.
То куда-то вдруг уйдёт,
то внезапно возвратится.
Грусть-тоска её боится!
Что же это? (Улыбка.)
Улыбка – это возможность продлить жизнь, так как одна искренняя улыбка продлевает жизнь на 15 минут. Вот и посчитайте!
Улыбка – это счастье, которое не купишь за деньги, и которое ты можешь дарить всем без исключения, когда захочешь и где захочешь.
2.Введение в тему.
- кто знает, как называются весёлые круглые рожицы…?(смайлики)
- где их можно встретить? (в интернете…)
- а живут все эти добрые, смешные и забавные смайлики в сказочном городе – городе СМЕХА.
Педагог читает стихотворение от имени жителей сказочного города Смеха, держа в руках весёлые игрушки.
Есть на свете Город Смеха. Принимает в гости всех он.
Там веселье, шутки, смех Обязательны для всех.
Гром там летом не грохочет,
Гром там весело хохочет,
А в реке, как рыбки, плавают улыбки.
Там зимою, словно снег,
Выпадает с неба смех,
Будто бы снежинки,
Плавают смешинки.
Слёз там даже не видали,
Даже слыхом не слыхали.
Вход слезам туда закрыт.
Тем и город знаменит.
Город смеха!Город смеха!
Надо нам туда поехать!
Приглашаю в город всех,
Кто любил и любит СМЕХ!
Давайте сейчас нарисуем жителей этого города Смеха – будем рисовать СМАЙЛИКИ - весёлые рожицы… с глазками…. Носиком и улыбкой!
3. Практическая часть.
Дети берут по несколько круглых картонных заготовок и передают (рисуют простым карандашом) своё хорошее настроение обезличенной заготовке – рисуют улыбку, смех, хохот.
После того, как нарисованы несколько смайликов в карандаше – приступают к работе в цвете – раскрашивают заготовку разноцветными фломастерами.
В конце работы превращаем весёлые рожицы в медальки-смайлики – привязываем ленточку или верёвочку (шнурок, нитку), вставляя в заготовленное с помощью дырокола отверстие, предварительно измерив диаметр головы, чтобы свободно одевалась через голову.
4.Подведение итогов.
Дети показывают друг другу свои смайлики - смеются, улыбаются, шутят, изображая весёлых жителей города Смеха под зажигательную
музыку. Одевают медальки-смайлики на себя и дарят друг другу, обмениваясь положительными эмоциями.
В конце – весёлое селфи на память!

Всем спасибо. Будьте всегда весёлыми и здоровыми!
12:28
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!