Почему учитель не должен любить детей

Сообщество молодых педагогов

«Мне, как взрослому человеку, что, не бывает скучно? Я не злюсь? Злюсь». Как наладить доверительное общение с детьми и не забывать при этом про учебный процесс — рассказывают молодые учителя.

«Современная школа — это несколько сломавшихся механизмов, которые пора отремонтировать»: пожалуй, в этой фразе заключен основной посыл новой книги Александра Мурашева, автора бестселлера «Другая школа. Откуда берутся нормальные дети». Ругать учебные заведения давно стало хорошим тоном, однако задача Александра не в этом — автор попытался под одной обложкой дать набор инструментов, с помощью которого любой преподаватель без труда смог бы исправить многие несовершенства учебного процесса. «Нож» публикует главу из книги, в которой молодые педагоги рассказывают, почему на уроках нужно иногда игнорировать не только свои чувства, но и профессиональные амбиции, с каким акцентом стоит зачитывать диктант, чтобы дети ловили каждое твое слово, и отчего учительский стол в классе — это атавизм, который необходимо упразднить в первую очередь.

https://knife.media/new-school/ 

10:01
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!