Работа секции «Поликультурное образование детей дошкольного возраста» в рамках межрегиональной конференции «Поликультурное образование: опыт и перспективы»
24 – 27 ноября на базе ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» состоялась работа секции «Поликультурное образование детей дошкольного возраста» в рамках межрегиональной конференции «Поликультурное образование: опыт и перспективы».
Модератор – Анисимова Татьяна Геннадьевна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», кандидат педагогических наук.
Спикеры секции сформулировали основные положения поликультурного образования детей дошкольного возраста, развивающихся в условиях поликультурной образовательной среды.
Наибольший интерес участников вызвали выступления по проблемам:
— создания поликультурного образовательного пространства дошкольной образовательной организации;
— взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации в воспитании достойного гражданина современного общества;
— отбора эффективных средств воспитания гражданской идентичности, толерантности, патриотизма как ведущих качеств личности будущего гражданина России;
— технологического обеспечения процесса поликультурного образования детей дошкольного возраста.
24 – 27 ноября на базе ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру» состоялась работа секции «Поликультурное образование детей дошкольного возраста» в рамках межрегиональной конференции «Поликультурное образование: опыт и перспективы».
Модератор – Анисимова Татьяна Геннадьевна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РМ «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников – «Педагог 13.ру», кандидат педагогических наук.
Спикеры секции сформулировали основные положения поликультурного образования детей дошкольного возраста, развивающихся в условиях поликультурной образовательной среды.
Наибольший интерес участников вызвали выступления по проблемам:
— создания поликультурного образовательного пространства дошкольной образовательной организации;
— взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации в воспитании достойного гражданина современного общества;
— отбора эффективных средств воспитания гражданской идентичности, толерантности, патриотизма как ведущих качеств личности будущего гражданина России;
— технологического обеспечения процесса поликультурного образования детей дошкольного возраста.
Загрузка...