В методических рекомендациях рассматриваются формы организации занятий в дистанционном режиме и р
Блог:
Этап Комментарий
Организационный этап Обязателен. Занимает 1–2 минуты, помогает настроиться на работу
Проверка домашнего задания Необязательный этап: домашнее задание может отсутствовать, либо быть индивидуальным. Лучше заменить этот этап письменным комментарием к выполненным заданиям
Целеполагание, постановка проблемы Этап будет обязательным или необязательным в зависимости от цели и задач урока. Если это практическое онлайн-занятие, то этап обязателен. Если онлайн-урок или дистанционный урок, то этап можно исключить
Актуализация знаний Обязательный этап, чтобы структурировать материал и дать представление о его месте в курсе. Не должен занимать больше 1–2 минут
Объяснение нового материала Обязательный этап. Может занимать до 90% от занятия в зависимости от выбранной формы
Закрепление и отработка пройденного материала Обязательный этап урока, который можно вынести в зону самостоятельной работы учеников
Оценивание Необязательный этап, так как реализовать работу на уроке с последующим формирующим оцениванием в режиме дистанционных занятий проблематично
Рефлексия Обязательный этап. Оптимальная форма организации- анкетирование с закрытыми результатами. Результаты такого анкетирования доступны только ученику и педагогу
Организационный этап Обязателен. Занимает 1–2 минуты, помогает настроиться на работу
Проверка домашнего задания Необязательный этап: домашнее задание может отсутствовать, либо быть индивидуальным. Лучше заменить этот этап письменным комментарием к выполненным заданиям
Целеполагание, постановка проблемы Этап будет обязательным или необязательным в зависимости от цели и задач урока. Если это практическое онлайн-занятие, то этап обязателен. Если онлайн-урок или дистанционный урок, то этап можно исключить
Актуализация знаний Обязательный этап, чтобы структурировать материал и дать представление о его месте в курсе. Не должен занимать больше 1–2 минут
Объяснение нового материала Обязательный этап. Может занимать до 90% от занятия в зависимости от выбранной формы
Закрепление и отработка пройденного материала Обязательный этап урока, который можно вынести в зону самостоятельной работы учеников
Оценивание Необязательный этап, так как реализовать работу на уроке с последующим формирующим оцениванием в режиме дистанционных занятий проблематично
Рефлексия Обязательный этап. Оптимальная форма организации- анкетирование с закрытыми результатами. Результаты такого анкетирования доступны только ученику и педагогу