Лайфхаки
Посты блога
Повторение материала за 2 класс 1. Повторение: Правила чтения https://interneturok.ru/subject/english/class/2 2. Грамматика: Глагол to be в настоящем времени https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika-2/glagol-byt-i-formy-glagola-to-be-v-nastoyaschem-vremeni 3. Грамматика: Глагол to have в настоящем времени https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika3/struktura-have-got 4. Грамматика; Определенный и неопределенный артикль https://interneturok.Подробнее
Коллеги, здравствуйте! Уроки для учащихся 2 класса по немецкому языку любезно представила учитель немецкого языка МОУ «СОШ № 1» г.о. Саранск Пестова Людмила Семеновна 1. https://youtu.be/Fih-wFSvx6s - Wortfolge 2. https://youtu.be/jW8qa5p3ozA - starke Verben 3. https://youtu.be/NWlbQ3xZ3G0 - sein 4. .https://youtu.be/hNFdTOSKr84 - schwache Verben 5. https://youtu.be/cz8StcwqLkA - 33 VerbenПодробнее
Школьники смогут с комфортом продолжить свое обучение по официальным учебным материалам в онлайн-формате. Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь по основным учебным предметам.Подробнее
Школьники смогут с комфортом продолжить свое обучение по официальным учебным материалам в онлайн-формате. Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь по основным учебным предметам.Подробнее
Школьники смогут с комфортом продолжить свое обучение по официальным учебным материалам в онлайн-формате. Skysmart (школьное направление компании Skyeng) и издательский дивизион группы компаний «Просвещение» в рекордные сроки разработали бесплатную интерактивную рабочую тетрадь по основным учебным предметам.Подробнее
лайфхаки для тех, кто тоже считает, что школа на дистанте – это не просто сумма технологий. 1. Перед выходом в эфир создайте позитивный рабочий настрой. Напишите (от руки) ярким маркером на листе А4 главный месседж своего занятия, положите/ повесьте его на видное место. Закройте глаза и подумайте, что именно (какой заряд) вы готовы нести своим ученикам/слушателям. Улыбнитесь себе и скажите волшебное стартовое слово (для каждого оно своё: «Поехали!», «Го!», «Всёмогу» и пр.). 2.Подробнее
Этап Комментарий Организационный этап Обязателен. Занимает 1–2 минуты, помогает настроиться на работу Проверка домашнего задания Необязательный этап: домашнее задание может отсутствовать, либо быть индивидуальным. Лучше заменить этот этап письменным комментарием к выполненным заданиям Целеполагание, постановка проблемы Этап будет обязательным или необязательным в зависимости от цели и задач урока. Если это практическое онлайн-занятие, то этап обязателен.Подробнее
Этап Комментарий Организационный этап Обязателен. Занимает 1–2 минуты, помогает настроиться на работу Проверка домашнего задания Необязательный этап: домашнее задание может отсутствовать, либо быть индивидуальным. Лучше заменить этот этап письменным комментарием к выполненным заданиям Целеполагание, постановка проблемы Этап будет обязательным или необязательным в зависимости от цели и задач урока. Если это практическое онлайн-занятие, то этап обязателен.Подробнее
Этап Комментарий Организационный этап Обязателен. Занимает 1–2 минуты, помогает настроиться на работу Проверка домашнего задания Необязательный этап: домашнее задание может отсутствовать, либо быть индивидуальным. Лучше заменить этот этап письменным комментарием к выполненным заданиям Целеполагание, постановка проблемы Этап будет обязательным или необязательным в зависимости от цели и задач урока. Если это практическое онлайн-занятие, то этап обязателен.Подробнее
Этап Комментарий Организационный этап Обязателен. Занимает 1–2 минуты, помогает настроиться на работу Проверка домашнего задания Необязательный этап: домашнее задание может отсутствовать, либо быть индивидуальным. Лучше заменить этот этап письменным комментарием к выполненным заданиям Целеполагание, постановка проблемы Этап будет обязательным или необязательным в зависимости от цели и задач урока. Если это практическое онлайн-занятие, то этап обязателен.Подробнее
Этап Комментарий Организационный этап Обязателен. Занимает 1–2 минуты, помогает настроиться на работу Проверка домашнего задания Необязательный этап: домашнее задание может отсутствовать, либо быть индивидуальным. Лучше заменить этот этап письменным комментарием к выполненным заданиям Целеполагание, постановка проблемы Этап будет обязательным или необязательным в зависимости от цели и задач урока. Если это практическое онлайн-занятие, то этап обязателен.Подробнее
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ от 17 марта 2020 года Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения Информационно-образовательная среда «Российская электронная школа» доступна в сети «Интернет» по адресу https://resh.edu.ru/.Подробнее
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ от 17 марта 2020 года Методические рекомендации по использованию информационно-образовательной среды «Российская электронная школа» в общеобразовательных организациях в условиях дистанционного обучения Информационно-образовательная среда «Российская электронная школа» доступна в сети «Интернет» по адресу https://resh.edu.ru/.Подробнее
✅По результатам работы будут созданы электронные пособия, доступные для свободного использования в учебном процессе образовательных организаций. ✅Сборники будут опубликованы в специальном разделе на сайте журнала «Просвещение. Иностранные языки» http://iyazyki.prosv.ru/. ✅Участие в создании сборников электронных материалов бесплатное. ✅Авторы обучающих материалов, отобранных для публикации, получат электронный сертификат о публикации в сборнике. Условия участия: ➡ https://cloud.prosv.Подробнее
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПРИКАЗ от 22 ноября 2019 года № 632 О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, сформированный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г.Подробнее
Действующая редакция Письмо Минпросвещения России от 14.10.2019 № 08-ПГ-МП-20387 Об определении системы оплаты труда в образовательной организации Департамент развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России рассмотрел обращение и сообщает. С 1 января 2006 года действие постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г.Подробнее
Действующая редакция Письмо Минпросвещения России от 14.10.2019 № 08-ПГ-МП-20387 Об определении системы оплаты труда в образовательной организации Департамент развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России рассмотрел обращение и сообщает. С 1 января 2006 года действие постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г.Подробнее
В дополнение к письму Министерства просвещения Российской Федерации №02-968 от 24.10.2019 г. «О проведении диагностики профессиональных компетенций педагогов-предметников» Общество с ограниченной ответственностью «Экспертиза. Аналитика. Сопровождение» направляет Инструкцию для пользователей (приложение 1). Тестирование педагогов-предметников проводится в онлайн формате с использованием автоматизированной Системы Диагностики Профессиональных Компетенций https://диагностика.сдпк.Подробнее
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 24 сентября 2019 года № 10-888 В соответствии с разделом 3 и пунктом 30 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.Подробнее
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 24 сентября 2019 года № 10-888 В соответствии с разделом 3 и пунктом 30 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 07.11.2018 № 190/1512 (зарегистрирован Минюстом России 10.12.Подробнее
Работать с детьми очень интересно Иногда то, что получается из веселья детей по-настоящему стоит внимания! Чем младше ребенок, тем интереснее! Мне нравится, что они особо не задумываются, просто говорят, что первое приходит в голову, при этом получаются весьма стоящие высказывания. То, как они объясняют некоторые вещи просто поражает. Я нередко рассказываю своему мужу о том, что сегодня сказали мне детки. 2 2.Подробнее
Действующая редакция Письмо Минпросвещения России от 12.09.2019 № ТС-2176/04 О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ ПИСЬМО от 12 сентября 2019 года № ТС-2176/04 О материалах для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся Одной из задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г., является вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.Подробнее