ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ИОМ
Инклюзивное образование
Московский государственный психолого-педагогический университет выпустил сборник методических рекомендаций «Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Данный сборник подготовлен авторским коллективом специалистов под руководством кандидата психологических наук, руководителя Научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования МГППУ Елены Самсоновой.
В методических рекомендациях представлены научно-методологические основы и описание технологий разработки и реализации индивидуального образовательного маршрута как одного из важных механизмов индивидуализации образовательного процесса. Рекомендации предназначены для педагогических работников, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса: административных работников, педагогов, педагогов-психологов, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, социальных педагогов, тьюторов.
Сборник методических рекомендаций «Технологии разработки индивидуального образовательного маршрута для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» включает в себя:
- обзор зарубежных и отечественных исследований технологий разработки ИОМ;
- описание методологии и принципов построения ИОМ для обучающихся с ОВЗ;
- порядок разработки и реализации ИОМ для обучающихся с ОВЗ;
- описание взаимодействия участников междисциплинарной команды при разработке и реализации ИОМ;
- объяснение роли родителей учеников с ОВЗ при разработке и реализации ИОМ;
- объяснение необходимости включения обучающихся с ОВЗ в разработку и реализацию ИОМ;
- аспекты построения образовательного маршрута школьника с расстройствами аутистического спектра.
Прочитать книгу в электронном варианте вы можете в электронной библиотеке МГППУ.
Ссылка на источник: https://inclusion24.ru/news/individualizatsiya-obr...