Конкурс для учителей математики «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»
Учителя математики
Положение о конкурсе «Учение с увлечением, или Как полюбить математику?»
https://urok.1sept.ru/regulations#contest-uchenie-...
1. Основные положения
1.1. Издательский дом «Первое сентября» вместе с известным математиком Алексеем Савватеевым проводит конкурс на самые нестандартные кейсы при обучении детей математике.
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО для авторов первых 500 работ! Спешите прислать нам свои разработки!
100 лучших работ получат:
- сертификат о публикации авторской разработки на сайте фестиваля педагогических идей «Открытый урок»;
- диплом победителя/ призёра/ лауреата конкурса в электронном виде и специальный диплом в печатном виде;
- а !главное! — книгу Алексея Савватеева «Математика для гуманитариев» с его личной подписью.
1.2. Цель Конкурса – популяризация математики путем выявления и публикации на одном сайте авторских разработок педагогов, представляющих нестандартный подход для проведения урока математики в 1–11-х классах общеобразовательной школы или среднем специальном учреждении.1.3. Задачи Конкурса:
- сбор и систематизация опыта учителей, успешно практикующих нестандартный подход в преподавании математики в образовательном учреждении;
- предоставление педагогам площадки для обмена и популяризации своего опыта в преподавании математики в образовательном учреждении;
- внедрение новых нестандартных методик преподавания математики, основанных на использовании информации, полученной от педагогов.
1.4. Участие в Конкурсе бесплатное для авторов первых 500 разработок, удовлетворяющих условиям конкурса.
2. Участие в Конкурсе
2.1. В Конкурсе могут принять участие учителя математики с 1 по 11 классы общеобразовательных учреждений, преподаватели математики среднеспециальных учебных заведений.
2.2. Что должна содержать конкурсная работа?
Конкурсной работой является авторская разработка педагога, представляющая нестандартный кейс для проведения урока математики в 1–11-х классах общеобразовательной школы или среднем специальном учреждении.
Работа должна содержать 2 части:
1 – теоретический блок с описанием подхода.
Оформляйте свой кейс в документе Word (doc или docs). Шрифт Times New Roman, 12. Максимальное количество страниц – 3.
2 – практический блок, отражающий, как реализуется этот подход на практике (на уроке). Здесь вы можете снять часть урока на видео (до 5 минут)*, или подготовить презентацию (до 30 слайдов)** или практический блок в текстовом виде***.
____________________
* — практический блок видео – видео не должно быть более 5 минут, его необходимо загрузить на свой YouTube-канал и прислать нам ссылку на него. Ссылку на видео размещайте в файле теоретического блока.
** — практический блок презентация – формат презентации должен быть ррt (pptx), презентация должна содержать не более 30 слайдов. Презентация должна представлять тот ресурс, взяв который можно реализовать ваш подход на практике на уроке.
*** — практический блок в текстовом виде – формат до 5 страниц, шрифт Times New Roman, 12.
2.3. Дата проведения: с 5 октября 2020 по 15 декабря 2020.
Желающие принять участие в конкурсе должны до 15 декабря 2020 года включительно загрузить авторские материалы из личного кабинета.
2.4. Итоги конкурса будут объявлены на сайте 28 декабря 2020 года.
2.5. Условия участия
- Разработайте свой нестандартный кейс обучения детей математике.
- Опишите свой кейс, снимите часть урока или подготовьте презентацию.
- Оформите материалы в соответствии с требованиями выше.
- Конкурс проводится в рамках Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок». На все работы Конкурса распространяется Положение о фестивале (порядок участия, отправка работы на Конкурс, технические требования).
- Присылая работу на Конкурс, участники выражают этим согласие на обработку персональных данных в объеме, необходимом для реализации Конкурса.
- Ответственность за соблюдение авторских прав третьих лиц несут авторы работы.
- Работы, опубликованные ранее на других интернет-сайтах, в специализированных периодических изданиях и других источниках, к участию в конкурсе не допускаются.
- Работы, не удовлетворяющие условиям конкурса (не несущие новизны подхода к проведению урока, подачи материала и т.п.), от участия в конкурсе отстраняются.