РЕБЕНОК КАК СУБЪЕКТ РАЗВИТИЯ: КОНФЕРЕНЦИЯ

Инклюзивное образование

РЕБЕНОК КАК СУБЪЕКТ РАЗВИТИЯ: КОНФЕРЕНЦИЯ

18 и 19 декабря в онлайн-формате состоялась научно-практическая конференция «Субъектность в образовании».

Конференция организована Ассоциацией специалистов развивающего обучения МАРО, Московским городским педагогическим университетом, Некоммерческим партнерством «Авторский Клуб», АНО ДПО «Открытое образование», ООО «СберОбразование», Центром международного сотрудничества по развитию образования SISED.

В рамках конференции слушателей ожидают доклады, мастер-классы, работа симпозиума и тематических секций при участии ведущих специалистов сферы образования.

Доклады первого дня конференции, 18 декабря:

«Субъектность: шаг и горизонты развивающего обучения»,

«Субъектность младшего школьника в учебной деятельности»,

«Антропология субъектности: задача – действия – ресурс»,

«Субъективность в образовании»,

«Платформизация исследований: к постановке вопроса»,

«Субъектность в школьной литературе: вызовы, рабочие решения и вопросы».

В программе второго дня, 19 декабря, состоялось проведение симпозиума:

«О возможности становления младшего школьника как субъекта учебной деятельности в разных системах обучения»,

«О проявлениях детской инициативы в работе над творческими сочинениями в начальной школе»,

«Тренер-технолог – новая педагогическая позиция»,

«Понятие “муляж” как основание разработки программ повышении квалификации учителей»,

«Введение в естественные науки: взгляд со стороны культурной истории человечества»,

«Мифологичность педагогического сознания и деятельностная педагогика»,

«Педагогическое мышление как средство обеспечения субъектности учителя»,

«Персонализация и субъектность в образовании: как соотносятся эти понятия в педагогической практике»,

«Влияние педагогического действия на учебную самостоятельность младших школьников»,

«Сказочный путь к читательской грамотности».

Секции, семинары, мастер-классы:

  • секция с международным участием «SAM в педагогической практике»,
  • позиционный семинар «Формирующее оценивание как способ нормирования профессиональной деятельности учителя»,
  • «Сберкласс: персонализация образования»,
  • «Преемственность начальной и основной школы: уроки передачи»,
  • «Начало субъектности: первые учебные задачи»,
  • «Зачем школьнику предпрофессиональное образование, или особенности проекта «Новый педагогический класс в московской школе»,
  • «Совместное решение задач: особенности цифровой поддержки»,
  • «Медиаобразование через медиа творчество»,
  • «Событийные форматы в образовательном процессе»,
  • «Индивидуальные образовательные маршруты в высшем образовании»,
  • «Тренинги деятельностных практик для учителей».

Ссылка на источник:https://inclusion24.ru/announce/rebenok-kak-subekt-razvitiya-konferentsiya/

09:54
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!