РЕБЕНОК КАК СУБЪЕКТ РАЗВИТИЯ: КОНФЕРЕНЦИЯ
Инклюзивное образование
18 и 19 декабря в онлайн-формате состоялась научно-практическая конференция «Субъектность в образовании».
Конференция организована Ассоциацией специалистов развивающего обучения МАРО, Московским городским педагогическим университетом, Некоммерческим партнерством «Авторский Клуб», АНО ДПО «Открытое образование», ООО «СберОбразование», Центром международного сотрудничества по развитию образования SISED.
В рамках конференции слушателей ожидают доклады, мастер-классы, работа симпозиума и тематических секций при участии ведущих специалистов сферы образования.
Доклады первого дня конференции, 18 декабря:
«Субъектность: шаг и горизонты развивающего обучения»,
«Субъектность младшего школьника в учебной деятельности»,
«Антропология субъектности: задача – действия – ресурс»,
«Субъективность в образовании»,
«Платформизация исследований: к постановке вопроса»,
«Субъектность в школьной литературе: вызовы, рабочие решения и вопросы».
В программе второго дня, 19 декабря, состоялось проведение симпозиума:
«О возможности становления младшего школьника как субъекта учебной деятельности в разных системах обучения»,
«О проявлениях детской инициативы в работе над творческими сочинениями в начальной школе»,
«Тренер-технолог – новая педагогическая позиция»,
«Понятие “муляж” как основание разработки программ повышении квалификации учителей»,
«Введение в естественные науки: взгляд со стороны культурной истории человечества»,
«Мифологичность педагогического сознания и деятельностная педагогика»,
«Педагогическое мышление как средство обеспечения субъектности учителя»,
«Персонализация и субъектность в образовании: как соотносятся эти понятия в педагогической практике»,
«Влияние педагогического действия на учебную самостоятельность младших школьников»,
«Сказочный путь к читательской грамотности».
Секции, семинары, мастер-классы:
- секция с международным участием «SAM в педагогической практике»,
- позиционный семинар «Формирующее оценивание как способ нормирования профессиональной деятельности учителя»,
- «Сберкласс: персонализация образования»,
- «Преемственность начальной и основной школы: уроки передачи»,
- «Начало субъектности: первые учебные задачи»,
- «Зачем школьнику предпрофессиональное образование, или особенности проекта «Новый педагогический класс в московской школе»,
- «Совместное решение задач: особенности цифровой поддержки»,
- «Медиаобразование через медиа творчество»,
- «Событийные форматы в образовательном процессе»,
- «Индивидуальные образовательные маршруты в высшем образовании»,
- «Тренинги деятельностных практик для учителей».
Ссылка на источник:https://inclusion24.ru/announce/rebenok-kak-subekt-razvitiya-konferentsiya/