КАЖДАЯ ШКОЛА МОЖЕТ СТАТЬ ЛУЧШЕЙ: КОНКУРС ИНКЛЮЗИВНЫХ ШКОЛ
Инклюзивное образование
Продолжается работа IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022».
Ежегодный конкурс «Лучшая инклюзивная школа России» с 2013 года объединяет лучшие инклюзивные практики и образовательные технологии. Конкурс проводится в целях анализа существующей практики инклюзивного образования в образовательных организациях Российской Федерации, повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования.
Организаторами IХ Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России» стали:
- Министерство просвещения Российской Федерации,
- ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»,
- РООИ «Перспектива»,
- Ассоциация инклюзивных школ.
Среди задач конкурса:
- привлечение внимания педагогического сообщества к включению детей с особыми образовательными потребностями, инвалидностью, одаренностью, эмоционально-поведенческими нарушениями в систему общего образования и созданию инклюзивной образовательной среды;
- привлечение внимания общественности и средств массовой информации к развитию инклюзивного подхода в образовании.
Конкурс проводится в два этапа:
1 этап «Региональный», заявки на участие принимаются до 10 сентября;
2 этап «Федеральный»:
- заочная часть – участвуют победители «Регионального» этапа (11 сентября – 1 октября),
- очная часть – участвуют 20 лучших школ-победителей «Регионального» этапа (26 – 28 октября).
Жюри IX Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России – 2022»:
Светлана Алехина – (председатель) проректор МГППУ, директор ИПИО МГППУ, к.п.н.,
Любовь Олтаржевская – (заместитель председателя) директор ГППЦ г. Москвы, к.п.н.,
Елена Сафронова – профессор кафедры специальной педагогики и психологии Волгоградского государственного социально-педагогического университета, д.п.н.,
Наталья Борисова – заместитель директора «Школы № 1540» г. Москвы,
Наталья Авилочева – руководитель экспертно-аналитического центра ВОРДИ, куратор Центрального федерального округа,
Людмила Шаргородская – эксперт РБОО «Центр лечебной педагогики», к.п.н.,
Денис Роза – директор РООИ «Перспектива»,
Александра Сунцова – доцент кафедры педагогики и педагогической психологии Удмуртского государственного университета, к.п.н.,
Ирина Яковлева – заведующий кафедрой специальной педагогики и комплексной реабилитации ИСОП Московского городского педагогического университета, д.п.н.
Все подробности и новости мероприятия вы можете найти на официальном сайте конкурса.
Ссылка на источник: https://inclusion24.ru/news/kazhdaya-shkola-mozhet...