anyuta.mahrowa@yandex.ru
0

anyuta.mahrowa@yandex.ru

anyuta.mahrowa@yandex.ru
  • Рейтинг: 0
  • Последний визит: 3 года назад
  • Регистрация: 3 года назад

Анкета

Город:
Рузаевка
Возраст:
43 года

Контакты

Телефон:
89093256374

О себе

Махрова Анна Валерьевна. Высшее педагогическое образование. Высшая квалификационная категория.

Стена пользователя

Загрузка...
3 года назад
#
Структурное подразделение «Детский сад №7 комбинированного вида»
МБДОУ «Детский сад „Радуга“ комбинированного вида»
Рузаевского муниципального района

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
«Наши добрые дела»

Подготовила: Воспитатель 2 мл. группы
Махрова А.В.
Актуальность: Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Дети являются гордостью своих родителей. В них всё им мило и дорого. Но не всегда они задумывались над тем, что привлекательность ребёнка не только в красоте его внешнего вида, главное, в другом — как подрастающий ребёнок ведёт себя? Как держится на людях? Каковы его манеры? Стать гармоничной личностью, уметь достойно вести себя в любой обстановке — право и обязанность каждого человека.
С правилами хорошего тона необходимо знакомить детей с раннего возраста и продолжать на протяжении всего детства. Опираясь на ранее усвоенные детьми навыки культурного поведения (в виде проявлений вежливости, внимания и симпатии к сверстникам и взрослым, элементарных навыков оказания помощи, приветливых форм общения и т. п., нужно научить понимать смысл и значение тех или иных правил этического поведения человека, и в доступной форме раскрывать их.
Цель: воспитание вежливой формы общения, развития чуткости, отзывчивости и внимания.
Задачи:
— учить детей быть внимательными к окружающим, сверстникам, близким, совершать для них добрые дела;
— закрепить понятия «доброта», «добрый»,
— развивать чуткость, отзывчивость, внимание;
— упражнять детей в употреблении вежливых слов: «Спасибо», «Пожалуйста», «Здравствуйте», «До свидания»
— уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствии.
Тип проекта: познавательный
Длительность проекта: краткосрочный.
Участники: воспитатель, дети, родители.
Ожидаемые результаты:
— развитие положительного, доброго отношения детей к окружающему миру;
— развитие познавательных и экологических навыков детей;
— способность к речевому планированию (активизация планирующей функции речи);
— умение работать в группе активно, сообща;
— обогащение эмоциональной сферы;
— формирование ярких положительных эмоций у детей в процессе их творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения со взрослыми.

Реализация проекта:
Первый этап. Подготовительный.
1.Разработка проекта.
2.Подбор и изучение методической литературы по данному вопросу.
3.Подбираем источники информации (книги, журналы, сказки, стихи,
дидактические игры и др.)
4.Подбираем методические материалы.

Второй этап. Практический.

Мероприятие Цели Ответственные Срок реализации
Беседа: «Что такое доброта?»
Стихи о добре.
Д/и «Найди ладошку друга» Совместная работа воспитателя, детей.
Воспитатель,
родители
1 неделя

Чтение х/л. «Крошка Енот»
Игра: «Волшебные руки».
Просмотр Мультфильма
«Как ослик счастье искал».
Консультация для родителей «Будем добры».
Совместная работа воспитателя, детей. Воспитатель
1 неделя

Д/и «Добрые и вежливые слова»
Чтение х/л. А.Кузнецова
«Два жадных медвежонка».
Конспект «Уроки доброты» Совместная работа воспитателя, детей. Воспитатель
1 неделя
Беседа «Как я дома помогал»
Д/и «Оцени поступок»
Просмотр мультфильма «Просто так» Просвещение родителей через информационный стенд и индивидуальное общение. Воспитатель
1 неделя

Сюжетно-ролевая игра «Дружеское чаепитие»
Заучивание стихотворения «Мальчик дружит с девочкой…» Л.Разумовой с помощью мнемотехники. Совместная работа воспитателя, детей. Воспитатель 1 неделя
Конспект Путешествие в страну «Дружба»

Выставка рисунков «Давайте жить дружно»
Совместная работа воспитателя, детей, родителей. Воспитатель, дети, родители. 1 неделя
Коллективный коллаж «Калейдоскоп настроений» Совместная работа воспитателя, детей, родителей. Воспитатель, родители, дети. 1 неделя

III Этап Заключительный.

1.Совместная работа по изготовлению выставки рисунков.
2. Создание «Дерева дружбы".

Список использованной литературы:
1.Волчкова В.Н., Степанова Н.В. Конспекты занятий в старшей группе детского сада- Воронеж: ТЦ « Учитель»,2004-207с.
2. Загик Л.В. «Воспитателю о работе с семьёй» Журнал «Дошкольное воспитание»,3/98
3.Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. Учебное пособие — М., Педагогическое обществоРоссии,2007-176с.
4.Мулько И.Ф. Социально-нравственное воспитание детей 5-7 лет, ТЦ « Сфера», Москва,2004г.
5. Семанака С.И. « Уроки добра»-М.,2004г.
6.ФесюковаЛ.Б. Беседы по картинкам ( Чувства. Эмоции. ) демонстрационный материал, Из-во ТЦ « Сфера», 2006г.
7. Шорыгина Т.А. Вежливые сказки «Этикет для малышей», Книголюб, Москва,2004г
Загрузка...