Оздоровительная работа в ДОУ
Посты блога
Дошкольный возраст, по утверждению специалистов, является важным и ответственным периодом в создании фундамента психического и физического здоровья ребенка. В этот период происходит перестройка функционирования разных систем детского организма, поэтому крайне необходимо всячески способствовать воспитанию у детей этого возраста привычек и потребностей к здоровому образу жизни, поддержанию и укреплению своего здоровья. Это одна из приоритетных задач, которая стоит перед родителями и педагогами.Подробнее
Игра – это не только удовольствие и радость для ребенка, что само по себе очень важно, с ее помощью можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша. Играя, ребенок может приобретать, новые знания, умения, навыки, развивать способности, подчас не догадываясь об этом. К важнейшим свойствам игры относят тот факт, что в игре дети действуют так, как действовали бы в самых экстремальных ситуациях, на пределе сил преодоления трудности.Подробнее
Цель: Развитие художественного творчества у детей старшего возраста. Задачи: - воспитывать умения детей отражать в рисунке впечатления т праздника дня Победы; - развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; - воспитывать чувство патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну, ветеранов. Материалы: альбом для рисования, краски акварельные, кисти для рисования, непроливайка, салфетки для рук. Ход НОД Прослушивание аудиозаписи «С чего начинается Родина?Подробнее
Цель: Развитие художественного творчества у детей старшего возраста. Задачи: - воспитывать умения детей отражать в рисунке впечатления т праздника дня Победы; - развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; - воспитывать чувство патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну, ветеранов. Материалы: альбом для рисования, краски акварельные, кисти для рисования, непроливайка, салфетки для рук. Ход НОД Прослушивание аудиозаписи «С чего начинается Родина?Подробнее
Цель: Развитие художественного творчества у детей старшего возраста. Задачи: - воспитывать умения детей отражать в рисунке впечатления т праздника дня Победы; - развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; - воспитывать чувство патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну, ветеранов. Материалы: альбом для рисования, краски акварельные, кисти для рисования, непроливайка, салфетки для рук. Ход НОД Прослушивание аудиозаписи «С чего начинается Родина?Подробнее
Цель: Развитие художественного творчества у детей старшего возраста. Задачи: - воспитывать умения детей отражать в рисунке впечатления т праздника дня Победы; - развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; - воспитывать чувство патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну, ветеранов. Материалы: альбом для рисования, краски акварельные, кисти для рисования, непроливайка, салфетки для рук. Ход НОД Прослушивание аудиозаписи «С чего начинается Родина?Подробнее
Цель: Развитие художественного творчества у детей старшего возраста. Задачи: - воспитывать умения детей отражать в рисунке впечатления т праздника дня Победы; - развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; - воспитывать чувство патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну, ветеранов. Материалы: альбом для рисования, краски акварельные, кисти для рисования, непроливайка, салфетки для рук. Ход НОД Прослушивание аудиозаписи «С чего начинается Родина?Подробнее
Цель: Развитие художественного творчества у детей старшего возраста. Задачи: - воспитывать умения детей отражать в рисунке впечатления т праздника дня Победы; - развивать художественное творчество, эстетическое восприятие; - воспитывать чувство патриотизма, уважения и гордости за свою великую страну, ветеранов. Материалы: альбом для рисования, краски акварельные, кисти для рисования, непроливайка, салфетки для рук. Ход НОД Прослушивание аудиозаписи «С чего начинается Родина?Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений. " Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату и на мелкие бумажки,пушинки и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. "Кораблики ". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее
Рекомендую начать с забавных для ребёнка игр и упражнений: 1. "Снег". Ребёнку предлагается подуть на вату, мелкие бумажки, пушинку и тем самым превратить комнату в заснежегный лес. Губы ребёнка должны быть округлены и слегка вытянуты вперёд. 2. "Кораблики". Наполнить таз водой и научить дуть ребёнка на лёгкие предметы, например Кораблики из бумаги.Подробнее